BMW опубликовала первые фотографии гибридного суперкара

За моделью i8 публика следит на протяжении добрых четырех лет. За это время баварцы успели показать несколько концепт-каров и предсерийный прототип, но как будет выглядеть машина, которая встанет на конвейер – производитель рассекретил только что.

На публике серийный BMW i8 впервые появится в рамках открывающегося 10 сентября автосалона во Франкфурте, а продажи начнутся уже в 2015 году. 

В BMW гордятся тем, что, несмотря на сложность компоновки спорткара, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Масса BMW i8 составляет всего 1 490 кг при длине почти 4,7 м. При этом спорткар имеет очень низкий центр тяжести, да и сам не слишком высок – всего 1 293 мм. Сэкономить изрядное количество килограммов разработчикам позволило обширное применение алюминия, карбона и других сверхлегких материалов. Так называемый "Модуль жизни", силовая клетка салона спорткара, полностью сделан из карбона – в итоге он получился на 50% легче своего стального аналога и на 30% легче, чем если бы был сделан из алюминия. Вес инженеры BMW экономили буквально на всем. 

Основная цель, которой добивались в BMW в борьбе за килограммы – это необходимость компенсировать массу силовой установки. Она, впрочем, тоже получилась достаточно компактной, так как состоит из бензинового двигателя объемом всего 1,5 л и относительно небольшого электромотора, которые вращают соответственно заднюю и переднюю оси. Совокупная мощность двигателей составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что позволяет BMW i8 ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это всего на 0,2 с медленнее, чем Porsche 911 Carrera 4S, но при этом BMW i8 обещает стать гораздо экономичнее – его средний расход топлива заявлен на отметке в 2,5 л на 100 км пути.

Речь идет о самом экономичном режиме работы силовой установки – Eco Pro, в котором ограничивается подача электроэнергии на такие устройства, как кондиционер или электрозеркала, а бензиновый мотор и шестиступенчатый "автомат" чаще используют высшие передачи. В таком режиме BMW i8 может проехать на одной заправке до 600 км. В режиме Comfort дальность пробега сокращается до 500 км. Кроме них, есть еще и режим Sport, в котором все органы управления спорткара становятся отзывчивее, а электродвигатель реализует весь максимум энергии, на который способен. Может спорткар передвигаться и только на электротяге, но не более 35 км. К слову, чтобы зарядить аккумуляторы спорткара с помощью специального 220-вольтового устройства, потребуется лишь полтора часа.
 


Читайте также

Opel разрабатывает три новых семейства двигателей

В Opel придумали еще один способ для поправки своих финансовых дел. Компания намеревается радикально обновить линейку силовых агрегатов, запустив в производство к 2016 году более десятка новых двигателей. Нынешние признаны не соответствующими современным требованиям.


"Горячий" Mercedes-Benz A45 AMG станет еще мощнее

"Заряженный" Mercedes-Benz A45 AMG вышел только в 2013 году, а в компании уже готовятся выпустить еще более мощную и быструю версию маленького хот-хэтча, оснащенную форсированным бензиновым 2-литровым турбомотором.


Новинку Peugeot 301, наконец, показали "живьем"

Peugeot выпускает на рынок новый компактный седан с шильдиком 301. Автомобиль впервые продемонстрировали на родине автопроизводителя - во Франции. Машина рассчитана на широкую клиентскую базу в разных странах, так как строилась с учетом особенностей жаркого и холодного климата.


Opel рассекретил новый хэтчбек Adam

Компания Opel представила официальную информацию о своей новой модели компактного хэтчбека под названием Adam. Мировая премьера новинки состоится на Парижском автосалоне в сентябре, а продажи начнутся в конце 2012 — начале 2013 года.