BMW опубликовала первые фотографии гибридного суперкара

За моделью i8 публика следит на протяжении добрых четырех лет. За это время баварцы успели показать несколько концепт-каров и предсерийный прототип, но как будет выглядеть машина, которая встанет на конвейер – производитель рассекретил только что.

На публике серийный BMW i8 впервые появится в рамках открывающегося 10 сентября автосалона во Франкфурте, а продажи начнутся уже в 2015 году. 

В BMW гордятся тем, что, несмотря на сложность компоновки спорткара, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Масса BMW i8 составляет всего 1 490 кг при длине почти 4,7 м. При этом спорткар имеет очень низкий центр тяжести, да и сам не слишком высок – всего 1 293 мм. Сэкономить изрядное количество килограммов разработчикам позволило обширное применение алюминия, карбона и других сверхлегких материалов. Так называемый "Модуль жизни", силовая клетка салона спорткара, полностью сделан из карбона – в итоге он получился на 50% легче своего стального аналога и на 30% легче, чем если бы был сделан из алюминия. Вес инженеры BMW экономили буквально на всем. 

Основная цель, которой добивались в BMW в борьбе за килограммы – это необходимость компенсировать массу силовой установки. Она, впрочем, тоже получилась достаточно компактной, так как состоит из бензинового двигателя объемом всего 1,5 л и относительно небольшого электромотора, которые вращают соответственно заднюю и переднюю оси. Совокупная мощность двигателей составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что позволяет BMW i8 ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это всего на 0,2 с медленнее, чем Porsche 911 Carrera 4S, но при этом BMW i8 обещает стать гораздо экономичнее – его средний расход топлива заявлен на отметке в 2,5 л на 100 км пути.

Речь идет о самом экономичном режиме работы силовой установки – Eco Pro, в котором ограничивается подача электроэнергии на такие устройства, как кондиционер или электрозеркала, а бензиновый мотор и шестиступенчатый "автомат" чаще используют высшие передачи. В таком режиме BMW i8 может проехать на одной заправке до 600 км. В режиме Comfort дальность пробега сокращается до 500 км. Кроме них, есть еще и режим Sport, в котором все органы управления спорткара становятся отзывчивее, а электродвигатель реализует весь максимум энергии, на который способен. Может спорткар передвигаться и только на электротяге, но не более 35 км. К слову, чтобы зарядить аккумуляторы спорткара с помощью специального 220-вольтового устройства, потребуется лишь полтора часа.
 


Читайте также

О выборе материалов для строительства гаража

Из чего будет построен гараж, Вы решаете сами, поэтому стоит учесть несколько нюансов при выборе материалов для строительства.


Сделка по продаже Saab компании Koenigsegg Group AB не состоится

Корпорация General Motors объявила о том, что продажа компании Saab консорциуму во главе с производителем суперкаров Koenigsegg не состоится. Однако на этот раз дело вовсе не в желании GM сохранить европейские активы – решение о выходе из сделки приняла сама фирма Koenigsegg.


Новое поколение VW Golf появится в России в марте

Volkswagen намерен привести в Россию новое поколение Gоlf в марте следующего года. Цены пока не объявлены, но известно, что компания не планирует сильно превышать ту планку, которая установлена сейчас. Напомним, что мировая премьера VW Golf седьмого поколения прошла на автосалоне в Париже.


Tesla Model S будет "перезаряжаться" за три минуты

На следующей неделе компания Tesla Motors запустит пилотную программу по самой на сегодняшний день оперативной "перезарядке" аккумуляторов электромобилей. Впрочем, за три минуты специалисты Tesla обещают не зарядить батарею, а просто заменить ее на новую.