BMW объявила цены на машины обновленной 5 серии

Количество доступных для российских покупателей конфигураций основательно сократилось – главным образом за счет более дешевых версий и комплектаций. Большинство «выживших» незначительно подорожали – впрочем, среди рестайлинговых автомобилей есть и один новичок российского рынка.

Если в настоящий момент седан BMW 5 серии на российском рынке существует в 21 уровне оснащения (под которым понимается комбинация мотора, КПП, типа привода и комплектации), то с 14 сентября, когда в автосалонах появятся рестайлинговые автомобили, количество таких уровней сократится почти вдвое – до 11. Сократилось количество уровней оснащения и в случае с другими типами кузовами – хэтчбеком GT и универсалом. Последний теперь доступен и вовсе в одном-единственном варианте – полноприводной версии 528i xDrive в базовой конфигурации.

Жертвами такой "реструктуризации" пали главным образом заднеприводные версии и менее дорогие комплектации. К примеру, в случаем с седаном исчезли из ассортимента заднеприводные 528i, 535i, 550i, 525d, 530d и 535d – теперь с такими моторами доступны только полноприводные автомобили. Полноприводную 530d раньше можно было купить в трех конфигурациях (базовой, Business и Luxury), теперь – только в одной (самой дорогой). Единственным новичком в линейке стал полноприводный седан 528i M Sport: от других машин его отличают ряд доработок внешнего вида и интерьера, а также более жесткая подвеска.

Все автомобили подорожали. На 15 тысяч рублей – полноприводные седаны 535i и M550d в базовой (она же единственно доступная) комплектации. Больше всего – на 150 рублей – полноприводные хэтчбеки 530d и 550d. Самой дешевой версией сейчас является седан 520i (1 825 000 рублей), самой дорогой - полноприводный хэтчбек 550i GT (3 650 00 рублей).

По традиции рестайлинг коснулся главным образом внешнего вида и оформления интерьера. Впрочем, есть изменения и по подвеске: в передней теперь используются двойные поперечные рычаги, а на всех автомобилях в кузовах и хэтчбек сзади вместо пружин теперь устанавливаются пневмоэлементы – при этом в стандартное оснащение входит система, которая поддерживает дорожный просвет на оптимальном уровне – то есть не позволяет машине "просесть" под тяжестью положенного в багажник груза. С ноября 2013 года седаны и универсалы можно будет за доплаты укомплектовать системой автоматической парковки. 

 


 


Читайте также

Maserati напомнила о себе европейской премьерой Quattroporte

Компания Maserati уже вовсю принимает заказы на свой новый флагман Quattroporte, однако итальянцы не могли не воспользоваться Женевским автосалоном, чтобы снова напомнить о своем существовании. В Швейцарии состоялась европейская премьера роскошного седана.


Компания Buick рассекретила концептуальный флагман

Одно из подразделений концерна GM, компания Buick, анонсировала дебют нового концептуального седана, который состоится на выставке в Детройте. Концепт предвещает появление новой флагманской модели, причем не только в линейке самого "Бьюика".


Mercedes-Benz попрощается с суперкаром SLS AMG в Лос-Анджелесе

Спортивное подразделение Mercedes-Benz, компания AMG планирует прекратить производство своего суперкара SLS уже в следующем году. Торжественное прощание с суперкаром немцы устроят на выставке в Лос-Анджелесе, продемонстрировав специальную финальную версию.


Renault Clio четвертого поколения дебютировал в Париже

Концерн Renault на "домашней" выставке в Париже устроил премьеру четвертого поколения своего компактного хэтчбека Clio. Помимо принципиально нового дизайна хэтчбек получил версию в кузове "универсал", новейший трехцилиндровый мотор и в перспективе – шестиступенчатую КПП с двумя сцеплениями.