Самый мощный и быстрый Opel будет меньше вилять задом

Через пять лет после своего появления на конвейере автомобиль Isignia OPC прошел традиционную процедуру фейслифтинга, то есть не слишком радикального обновления. Причем дело не ограничилось, как это часто бывает, изменениями в дизайне.

О том, как изменилась модель Insignia в целом, представители Opel рассказали еще в июне. Пожалуй, главной новостью тогда стала переработанная центральная консоль. Автомобили Opel последних поколений многие критикуют за большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще: часть кнопок разделены на две группы, расположенные выше и ниже экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.

На этот раз представители немецкой марки поделились фотографиями обновленной Isignia OPC – эта машина является самой мощной (320 л.с.) и быстрой (6 секунд до сотни, в т.ч. благодаря полному приводу) не только среди модификаций модели Insignia, но и среди всех выпускающихся сейчас автомобилей Opel.

Традиционно дизайнеры "освежили" внешний вид автомобиля, но этим и переработанным интерьером список изменений не ограничивается. Инженеры Opel основательно переработали заднюю подвеску: ее схема не изменилась, но до 60% деталей заменены на новые. Это, а также новые программы, управляющие работой системы стабилизации и адаптивной подвески Flex Ride, позволяют обновленной Insignia OPC крепче держаться за дорогу задними колесами.

Публике новинка впервые будет продемонстрирована на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. 


 

 


Читайте также

Рассекречены внешность и интерьер новой Toyota RAV4

Экстерьер и интерьер нового поколения Toyota RAV4 больше не представляют секрета: зафиксирована утечка в глобальную Сеть официальных фотографий самой ожидаемой новинки Toyota этой зимы. Премьера "живого" кроссовера должна состояться на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября.


Гиперкар McLaren получит полностью карбоновый кузов

916-сильный McLaren P1 и без того имеет немалую долю карбона в конструкции кузова, однако британцы все же решились сделать дальнейший шаг вперед. Компания McLaren выпустит полностью карбоновый гиперкар, но на свет появится лишь 20 таких автомобилей.


Audi представил первый кабриолет RS 5 за 88,5 тысяч евро

Немецкий автопроизводитель Audi, как и обещал, раскрыл свою новинку - спорткар RS 5 в открытом кузове. Отметим, что ранее именно эта модель выпускалась только с обычным кузовом купе. Новинка получила тентовый верх, который складывается за 15 секунд.