В Ferrari "разогнали" модель 458 Italia до 605 "лошадей"

Компания Ferrari представит на автосалоне во Франкфурте "заряженную" версию спорткара 458 Italia по имени Speciale. В Маранелло уже не скрывают подробностей и фотографий, и с гордостью заявляют, что по некоторым показателям Speciale – "самый-самый" Ferrari в истории.

Ferrari 458 Italia – снаряд сумасшедший, но Ferrari 458 Speciale еще свирепее. Ее 4,5-литровый атмосферный V8 в Маранелло "раскрутили" с 570 до 605 л.с. при 9000 об/мин, сняв по 135 "коней" с одного литра объема. По словам представителей компании, по удельной мощности это лучший дорожный "атмосферник" в истории компании.

Крутящий момент форсированного двигателя не изменился (540 Нм при 6000 об/мин), но сама версия Speciale "похудела" на 90 кг: ее сухой вес снизился с 1380 до 1290 кг. И до 100 км/час спорткар теперь "выстреливает" за 3,0 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у обычной 458 Italia. А 200 км/час версия Speciale набирает всего за 9,1 секунды. При этом круг тестового трека компании во Фиорано новая модель проезжает за 1 минуту и 23,5 секунды, что на полторы секунды быстрее "Италии" и всего на полсекунды медленнее 740-сильной F12berlinetta.

Став легче, версия Speciale также получила активные аэродинамические элементы, которые, по словам инженеров, делают ее самой аэродинамически эффективной дорожной моделью в истории фирмы. Эти элементы – закрылки возле передних фар и задних колес плюс задний диффузор, который меняет свое положение в зависимости от скорости и боковых перегрузок, регулируя прижимную силу и снижая сопротивление. Кстати, в будущем в Ferrari обещают сделать активные аэродинамические детали стандартным оборудование всех новых моделей.

Кроме этого, Ferrari 458 Speciale получила систему контроля скольжений (Side Slip Angle Control, SSC). Она отслеживает занос, сравнивает его параметры с допустимыми значениями и при необходимости помогает водителю контролировать "дрифт" при помощи противобуксовочной системы F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff с электронным управлением. При этом в Ferrari добавляют, что у версии Speciale самый быстрый среди всех дорожных машин компании отклик мотора на педаль газа (0,06 сек), равно как и уровень боковых ускорений, который достигает 1,33 g, в том числе и благодаря специально изготовленным под эту машину покрышкам Michelin Pilot Sport Cup2.

О цене новинки пока не сообщается. Но эти и другие подробности должны быть озвучены во время публичного дебюта машины, который пройдет во Франкфурте.   

 

 


Читайте также

Opel стремится обогнать Ford

Глава Opel Томас Седран объявил, что компания собирается обогнать Ford по продажам и стать вторым в списке самых больших автопроизводителей Европы...


Lada Vesta отправится в Европу

Российский автогигант намерен взять с места в карьер и предложить европейским покупателям новую модель - Lada Vesta. Сообщается, что "Веста" будет активно экспортироваться в страны СНГ и Европы. Напомним, что серийное производство новинки должно начаться в конце 2015 года.


Chery поторопилась показать новый концепт-кар

Свой новейший концептуальный седан компания Chery рассекретила, не дожидаясь открытия Шанхайского автосалона. Показ концепта Аlpha 7 состоялся на специальном закрытом мероприятии, а его публичный дебют намечен на 20 апреля. Ожидается, что Chery A7 станет серийным уже в ближайшее время.


Новый Range Rover дебютирует в Париже

В Land Rover пока ничего официально не говорят о смене поколений внедорожника Range Rover, так что публике приходится довольствоваться обрывочными слухами и шпионскими фотографиями. По последним данным, ситуация должна проясниться уже в сентябре на выставке в Париже.