Porsche пополнит семейство 911 RS-версией уже через год

Компания Porsche готовится представить самый, пожалуй, экстремальный вариант своего спорткара 911. Производитель уже официально отказался от применения механической КПП на купе 911 GT3 RS, но, возможно, разработает специально для этой модификации новый силовой агрегат.

Некоторое время назад представители Porsche заявили, что не собираются выпускать 911 GT3 RS с "механикой", так как это потребовало бы слишком серьезных изменений по сравнению с версией, оснащенной "роботом" PDK. Поэтому спорткар выйдет на рынок в единственном варианте. Однако роботизированную коробку в Porsche намерены перенастроить, чтобы обеспечить более быструю смену передач. Стоит отметить, что у 911 GT3 она и так занимает не слишком много времени – по данным производителя, менее 100 миллисекунд.

Спорткар также снабдят электронноуправляемым задним дифференциалом и более жесткой подвеской. Что касается силового агрегата, достоверной информации пока нет. По одной версии, 911 GT3 RS оснастят модернизированным 3,8-литровым "оппозитником" от 911 GT3, по другой – спорткар получит новый четырехлитровый двигатель. Тем не менее, в любом случае мощность мотора превысит 500 лошадиных сил.

Согласно информации, опубликованной журналом Automobile, версия RS будет ощутимо шире, чем "исходная" 911 GT3 и даже получит некоторые кузовные панели от 911 Turbo. Будет у нового спорткара и карбоновая крыша. Утверждается, что возможность использования сверхлегких материалов была заложена еще при разработке нового поколения 911, так что карбоновый верх не потребует серьезных изменений в силовой структуре кузова. Получит 911 GT3 RS и регулируемое заднее антикрыло.

Уже известно, что в продажу новинка должна поступить во второй половине 2014 года.

 

 


Читайте также

Дорожная и коммунальная техника

Дорожные и коммунальные службы нуждаются в большом парке специализированной техники, которая облегчит их работу по поддержанию различных объектов в рабочем состоянии и поможет минимизировать риски их выхода из строя, появления дефектов и возникновения аварийных ситуаций.


Обкатываем новый Kia cee'd по российским дорогам

Совсем скоро на российский рынок ворвется корейская новинка – обновленный Kia cee’d. В том, что ворвется, сомневаться не приходится, уж больно ярким получился хэтчбек – как внешне, так и внутри. Но что скрывает красивая скорлупка? Авто.Вести.Ru выясняли это по дороге из Уфы в Магнитогорск.


Яблоки на снегу

К счастью, снег пошел только вечером. Позади замеры, "переставка" и горная дорога полигона, а теперь на белой скатерти спецдорог пять маленьких хэтчбеков подставляют фотокамере свои яркие бока, словно яблоки на снегу. Три из них - с 1400-кубовыми моторами: хорошо продающийся Opel Corsa, калужская Skoda Fabia и испанский "фрукт" Seat Ibiza. Mazda 2 пока оснащается только мотором объемом 1,5 литра, а Ford Fiesta нам достался со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра - других не было. Но ведь не только мощность определяет вкус? Забегая вперед, скажем, что ни одного сухофрукта на нашей скатерти не оказалось.


Железнодорожные перевозки

Преимущества железнодорожных перевозок перед другими способами перевозок грузов очевидны – разветвленная сеть железных дорог в России и Европе позволяет осуществлять достаточно быструю перевозку любых партий грузов в пределах континента.