Одной из звезд Франкфурта станет новая Suzuki Grand Vitara?

Представители японской компании пообещали привезти на Франкфуртский автосалон концепт-кар, который задаст направления дальнейшего развития линейки внедорожников Suzuki. Но поклонники марки уже сейчас пытаются разглядеть в очертаниях автомобиля намеки на конкретную серийную модель японской марки. 

"Выставка во Франкфурте" (она откроется 10 сентября), "концепт-кар", "компактный внедорожкник" и мало о чем говорящее имя iV-4 - вот и вся конкретика, которой поделилась японская компания в пресс-релизе. Зато в общих фразах недостатка нет: впрочем, без них не обойтись, если стоит задача подогреть интерес публики к новому автомобилю. 

В частности, японцы рассказали, что "разработанный под девизом "Стань хозяином территории", iV-4 олицетворяет выносливость, присущую настоящему внедорожнику". В посвященном концепт-кару тексте подчеркиваются "новизна и свежесть дизайнерских решений": внешне новинка будет мало похожа на выпускающиеся сейчас автомобили Suzuki – за исключением отдельных деталей вроде решетки радиатора.

Представители Suzuki утверждают, что не стоить видеть в iV-4 прототип какой-либо серийной модели – концепт задаст направления развития для внедорожной линейки в целом. Однако у экспертов есть определенные основания видеть в автомобиле "предка" нового поколения модели Grand Vitara. Кроссовер выпускается уже восемь лет, пережил два рестайлинга и неизбежно устаревает.
 


Читайте также

Opel может вернуть на конвейер купе Calibra

Спорткар Opel Calibra, выпускавшийся компанией в середине девяностых годов прошлого века, успел пережить как взлет покупательского интереса, так и резкое его падение - вследствие чего, собственно, и был снят с производства. Однако в Opel подумывают о выпуске идеологического преемника купе.


Renault представит в Париже первую модель премиум-класса

Французская компания не оставляет намерений попробовать свои силы в премиум-сегменте. Концепт Initiale Paris, представленный во Франкфурте, перевоплотится в предсерийную модель, которая должна дебютировать уже осенью и почти сразу после премьеры отправится на конвейер.


Лимузин для Путина построит Николай Фоменко

В правительстве приняли окончательное решение, кого удостоить чести разработать и построить российский автомобиль №1. Реализацией проекта "Кортеж" займется компания "Маруся Моторс", известная пока лишь своим спорткаром, который в течение нескольких лет никак не доберется до конвейера.


В каких случаях поможет автоюрист

В настоящее время купить автомобиль довольно легко. Собственный автомобиль – это независимость и престиж. Но не все владельцы авто беспрекословно придерживаются установленных норм и правил дорожного движения.