BMW и Toyota не могут решить, над чем же они вместе работают

О планах совместно построить некий спорткар концерны BMW и Toyota объявили почти год назад. С тех пор никаких более конкретных заявлений сделано не было, и - судя по всему - в ближайшее время не будет: японские и немецкие инженеры никак не могут прийти к компромиссу. 

Представители BMW неофициально рассказали порталу AutoEvolution, что в настоящий момент существует пять или шесть проектов будущего спорткара. Один из инженеров сообщил, что пока не определена даже базовая концепция автомобиля: "Мы не знаем, будет ли это среднемоторный суперкар или более традиционный, с передним расположением двигателя. В теории возможен, наверное, и какой-то третий вариант...". 

Источники в немецкой компании утверждают, что при любом развитии событий новинка будет носителем традиционных ценностей BMW. Однако некоторое время назад руководитель проекта Toyota GT86 Тецуя Тада заявлял, что рассматривает новый спорткар как потенциального преемника выпускавшейся до 2002 года и ставшей предметом культа Toyota Supra - сравнительного большого и тяжелого купе. Под маркой BMW в последние годы выпускаются достаточно компактные и легкие купе и родстеры - так что, судя по всему, полного согласия внутри команды разработчиков пока нет.

С другой стороны, с обеих сторон неоднократно звучали заявления, что получившиеся в итоге автомобили BMW и Toyota будут серьезно отличаться друг от друга. У руководителей проекта нет желания воспроизводить недавнее сотрудничество Toyota и Subaru, результатом которого стала по сути одна машина, продающаяся теперь под тремя разными (как Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S) брендами.

 


Читайте также

Серийный Opel Adam S получит 1,4-литровый турбомотор

Почти серийная модель была показана весной этого года на автошоу в Женеве, но теперь немецкая компания готова показать финальный вариант Opel Adam S в начале следующего месяца в Париже. Малыш обещает быть очень дерзким.


Из первых уст: «Opel – неотъемлемая часть General Motors!»

Председатель совета директоров и исполнительный директор General Motors Дэн Акерсон (Daniel Francis «Dan» Akerson) на встрече с работниками Opel в минувший уик-энд со всей категоричностью заявил, что американская корпорация не станет продавать свою «немецкую дочку».


Range Rover Sport получит самую быструю модификацию

Семейство Range Rover Sport следующего поколения может пополниться "заряженной" версией. Для нее инженеры Land Rover могут форсировать восьмицилиндровый мотор с механическим наддувом, но не намерены придавать внедорожнику слишком спортивный характер.


Opel уходит с рынка Австралии

Компания Opel вышла на австралийский рынок в августе прошлого года и уже сейчас немцы решили свернуть продажи своих автомобилей на Зеленом континенте.