BMW и Toyota не могут решить, над чем же они вместе работают

О планах совместно построить некий спорткар концерны BMW и Toyota объявили почти год назад. С тех пор никаких более конкретных заявлений сделано не было, и - судя по всему - в ближайшее время не будет: японские и немецкие инженеры никак не могут прийти к компромиссу. 

Представители BMW неофициально рассказали порталу AutoEvolution, что в настоящий момент существует пять или шесть проектов будущего спорткара. Один из инженеров сообщил, что пока не определена даже базовая концепция автомобиля: "Мы не знаем, будет ли это среднемоторный суперкар или более традиционный, с передним расположением двигателя. В теории возможен, наверное, и какой-то третий вариант...". 

Источники в немецкой компании утверждают, что при любом развитии событий новинка будет носителем традиционных ценностей BMW. Однако некоторое время назад руководитель проекта Toyota GT86 Тецуя Тада заявлял, что рассматривает новый спорткар как потенциального преемника выпускавшейся до 2002 года и ставшей предметом культа Toyota Supra - сравнительного большого и тяжелого купе. Под маркой BMW в последние годы выпускаются достаточно компактные и легкие купе и родстеры - так что, судя по всему, полного согласия внутри команды разработчиков пока нет.

С другой стороны, с обеих сторон неоднократно звучали заявления, что получившиеся в итоге автомобили BMW и Toyota будут серьезно отличаться друг от друга. У руководителей проекта нет желания воспроизводить недавнее сотрудничество Toyota и Subaru, результатом которого стала по сути одна машина, продающаяся теперь под тремя разными (как Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S) брендами.

 


Читайте также

BMW электрифицирует весь свой модельный ряд

Одним из основных жупелов для мировых автопроизводителей сейчас является дальнейшее ужесточение экологических норм, которые ограничивают количество вредных выбросов в выхлопных газах новых моделей. В BMW уверены, что помочь в борьбе за чистоту может только электроэнергия.


Ford построит еще один глобальный внедорожник

Концерн Ford представил концептуальный внедорожник, получивший имя Everest. Прототип разработан специалистами австралийского подразделения концерна, однако в Ford полны решимости не только сделать внедорожник серийным, но и продавать его по всему миру.


Новая версия купе Challenger может стать самой мощной машиной концерна Chrysler

Спортивное подразделение американского концерна, компания SRT, готовит особенный двигатель для нового поколения купе Dodge Challenger. Мотор может оказаться даже мощнее, чем силовой агрегат под капотом суперкара Viper, который считается самой быстрой и престижной машиной концерна.


Новый Chevrolet Trailblazer обойдется в 1,4 млн рублей

Компания Chevrolet объявила рублевые цены на новый внедорожник Trailblazer. В нашей стране базовая версия модели будет стоить от 1 444 000 рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 1 777 000 рублей.