Внешний вид первого электромобиля BMW окончательно рассекречен

Сравнительно недавно немецкая компания опубликовала "официальные шпионские" снимки новой модели. Теперь на очереди "неофициально опубликованные официальные" - то есть все в курсе, что именно эти фотографии компания распространит в день премьеры, но представители BMW этого не подтверждают.

Информация о BMW i3 поступает журналистам в полном соответствии с формулой "через час по чайной ложке": небольшими порциями, зато никак не реже пары раз в неделю. Последний раз электромобиль немецкой марки отметился в новостях буквально два дня назад, когда концерн озвучил стартовую цену новинки – 34 950 евро.

На этот раз информационным поводом стали появившиеся на голландском сайте Autoblog первые официальные фотографии серийного i3, лишенного какого бы то ни было камуфляжа (ранtе BMW распространила "официальные шпионские" фото, где маскирующей очертания деталей пленкой были, в частности, обтянуты фары, решетка радиатора и двери ниже подоконной линии). Никто не сомневается, что именно появившиеся сегодня фотографии будут распространены BMW в день официальной премьеры – 29 июля. "Утекли" они в Интернет или их "слил" туда сам производитель – журналисты в последнее время уже и не пытаются выяснить. На снимках обращает на себя внимание приборная панель электромобиля, которая представляет собой тонкий дисплей, возвышающийся над неожиданно низкой передней панелью.

Напомним, что BMW i3 будет выпускаться в двух версиях – как электромобиль и как гибрид, где компактный двигатель внутреннего сгорания, не связанный с колесами, будет вырабатывать энергию для электромотора.

 


 

 


Читайте также

Mercedes-Benz готовит ответ внедорожникам Bentley и Rolls-Royce

Как известно, престижные британские бренды, которые сейчас работают над первыми в своей истории внедорожниками, принадлежат немецким концернам - VW и BMW соответственно. Третий член большой немецкой тройки не собирается спокойно смотреть, как конкуренты будут делить богатых клиентов...


Opel в третий раз подряд получил премию Бренд года/Effie (видео)

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото».


Играем с Porsche в ладушки и бутылочку на автодроме Moscow Raceway

Вводный тренинг в школе Porsche начался с прибауток: "Чем отличается избыточная поворачиваемость от недостаточной? Избыточная – это когда задние колеса теряют сцепление с дорогой? Да все гораздо проще: если видишь, во что врезался – это недостаточная поворачиваемость, если нет – избыточная!.."


Июньские продажи новых автомобилей в России выросли на 45%

Минувший месяц принес российской промышленности рост автомобильных продаж. В июне россияне приобрели 173 156 автомобилей. А по итогам шести месяцев года в РФ было реализовано 786 844 машины. Самой популярной маркой остается Lada. Следом идут Chevrolet, Kia, Renault и Ford.