Греческий суперкар разгоняется до сотни за 3,8 секунды

Изобретатель и архитектор из Греции создал свой собственный масл-кар Korres Project 4. Машина длиной около четырех метров вести почти 1600 килограммов. Двигатель позаимствован у Chevrolet Corvette Z06. Это значит, что греческий суперкар получил не менее 505 лошадиных сил мощности под капот.

С автомобильной точки зрения Греция на карте мира как производитель отсутствует. Эта страна никогда не запускала массового производства транспортных средств, и вряд ли в будущем что-то изменится.

Однако некоторые индивиды все же стараются прославить свою страну. Например, один греческий изобретатель и архитектор самостоятельно построил высокоэффективный автомобиль и готов даже представить его на одном из публичных мероприятий в конце этой недели. Автомобиль называется Korres Project 4, его длина составляет около четырех метров, а весит машина 1600 кг.

Этот спорткар оснащен 7,0-литровым двигателем LS7 от Chevrolet Corvette Z06. Поэтому под капотом у греческого масл-кара не менее 505 л.с. Благодаря американскому движку Korres способен максимально разогнаться до 300 км/ч. А разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него всего 3,8 секунды.

Какие-либо еще подробности об автомобиле пока не известны.


Читайте также

BMW показала спортгибрид i8 за 124 тысячи евро

Автосалон во Франкфурте стал местом премьеры серийной модификации второго представителя экологичной линейки BMW i. Спорткар BMW i8 не слишком отличается от своего прототипа и потребляет всего 2,5 л топлива на 100 км. Вместе с ним дебютировал и новый трехцилиндровый турбомотор.


Концепт Opel Flextreme

General Motors собираются представить Opel Flextreme GT/E концепт на Женевском автосалоне. Модель будет представлена и под брендом Vauxhall, как можно...


Opel официально представила Karl ecoFLEX

Компания Opel представила новую модель Karl ecoFLEX, которая во многом похожа на обычную версию автомобиля.


Audi превратит "заряженные" модели в гибриды

Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году.