При продвижении своего электрокара BMW берет пример с "Ё-мобиля"

Имеющаяся в распоряжении немецкого концерна информация позволяет предположить, что готовящийся к дебюту BMW i3 станет сверхпопулярным на фоне других электромобилей. Однако при описании интереса публики к новой модели руководство BMW позволило себе немного поиграть цифрами.

100 тысяч заявок на BMW i3 – такую цифру Ян Робертсон, отвечающий в BMW за продажи и маркетинг, озвучил в интервью агентству Autonews. Напомним, что пока самым успешным электромобилем остается Nissan Leaf, разошедшийся по миру в количестве около 40 тысяч экземпляров. Впрочем, быстро выяснилось, что Робертсон говорил о заявках не на покупку BMW i3, а всего лишь на пробную поездку за рулем новой модели. Таким образом менеджер BMW непроизвольно взял пример с создателей "Ё-мобиля". Несколько лет назад они предлагали (и до сих пор предлагают) оформить предзаказ на официальном сайте проекта. Для этого было достаточно оставить свои контактные данные – и к настоящему времени количество таких "предзаказов" на отечественный гибрид зашкалило за 200 тысяч.

Впрочем, и количество полноценных заявок на i3, чье оформление сопровождалось внесением денежного депозита, Робертсон назвал "значительным". По мнению менеджера, i3 "установит новые правила игры" на рынке электромобилей и наконец-то сделает автомобиль с нулевым выхлопом полноценным транспортным средством, пригодным для повседневной эксплуатации.

Напомним, что BMW i3 будет выпускаться в двух базовых вариантах – как "чистопородный" электромобиль и как последовательный гибрид, где для выработки электроэнергии будет использоваться компактный бензиновый мотор. В последнем варианте запас хода приблизится к 300 километрам. Но это, по словам Робертсона, лишь начало: "В ближайшие три-четыре года батареи изменятся больше, чем изменились за последние сто лет!"

Официальный дебют i3 состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте. При определении цены, по слухам, взяты за основу цены автомобилей 3 серии – таким образом, в Германии за электромобиль придется выложить минимум 29 000 евро (около 1 250 000 рублей). 


 

 


Читайте также

Kia не побоялась начать продажи обновленного Rio в день дурака

Впрочем, покупателям не стоит опасаться обидных розыгрышей и неприятных сюрпризов - ведь с конструктивной точки зрения автомобиль практически не изменился. А если говорить о списке опций, то по традиции в процессе рестайлинга он только пополняется. И обновленный седан Rio - не исключение.


Ford сделал на базе Fiesta развозной вэн

В небольшой коммерческий фургон превратился хэтчбек Ford Fiesta благодаря усилиям производителя. Несмотря на компактные размеры, новинка располагает кубометром свободного пространства и способна перевозить до полутонны груза.


Chevrolet Volt в Европе будет стоить дешевле конкурентов

Представители марки Chevrolet объявили на Женевском автосалоне, что намерены начать европейские продажи своего электрокара Volt. Что интересно, предполагаемая стоимость седана зафиксирована на отметке на тысячу евро меньше, чем у ближайшего конкурента Opel Ampera.


Производство автомобилей в Питере выросло в 3,9 раза

С начала года в Санкт-Петербурге было собрано почти в четыре раза больше автомобилей, чем годом ранее. И это при том, что в июле петербургские автозаводы снизили объемы производства в связи с летними перерывами на отпуска. За семь месяцев 2011 года регион выпустил 117 600 автомобилей.