Московский автосалон может не состояться

Мировые автомобильные компании хотят отказаться от участия в Московском автосалоне в 2014 году. Причина - завышенные цены на аренду площадок. Представители сразу нескольких брендов заявили, что предложенные московскими коммерсантами цены значительно выше ставок на аренду в Париже и Франкфурте. 

По словам официальных источников в автомобильных компаниях, если арендные ставки на площадки не будут снижены, то ряд известных марок просто откажется от участия в этом масштабном мероприятии. Кто именно из автобрендов готов отказаться везти свои новинки в Москву, не уточняется. По слухам, первые бойкотировать ММАС могут французы. 

Уже известно, что цены за арендную плату на площадки по сравнению с 2012 годом выросли как минимум на 65%. Так, заявленная цена одного квадратного метра составляет 185 евро. Более того, администрация выставочного центра "Крокус Экспо", где проводят автосалон, требует внести плату до начала осени 2013 года. Иначе после арендная ставка вырастет до 250 евро.

В Европе стоимость аренды на такого рода мероприятиях для автокомпаний значительно ниже. Начальная цена на Франкфуртском автосалоне, который пройдет уже в сентябре 2013 года, составляет 157 евро за квадратный метр. А в прошлом году в Париже на автошоу с автобрендов попросили 165 евро за метр.

Но это еще не все. Организаторы и хозяева площадки не ограничиваются дорогой арендой. Дополнительные деньги берут за проезд экспонатов по территории до выставочного павильона. Также даны очень маленькие сроки на монтаж стендов, а вот в качестве монтажной компании автоконцернам просто навязывается застройщик самого "Крокус Экспо".

Как заявляют в компании Renault, предложенные цены на автосалон в Москве значительно выше ставок аренды на салоны первого класса в Париже и Франкфурте, при этом медийное покрытие Московского автосалона и количество его посетителей ниже, чем на европейских. "На нынешних условиях мы считаем участие в салоне нецелесообразным", - говорят в компании. Последовать примеру Renault собираются и другие бренды. Если ситуация не урегулируется, Московское автошоу рискует остаться без многих мировых и европейских премьер.

 


Читайте также

Opel задумывается о втором поколении Ampera

Основной электроседан концерна General Motors существует в двух ипостасях – как Chevrolet Volt в США и как Opel Ampera в Европе. Его продажи в Старом Свете стартуют только в начале следующего года, однако Opel уже раскрывает планы по разработке второго поколения электрокара.


BMW M6 Gran Coupe показали избранным клиентам

Серийный BMW M6 Gran Coupe предстал перед избранной публикой в рамках закрытого показа на Нюрбургринге, однако фотографии новинки, сделанные на мероприятии, просочились в Интернет. Публичный дебют самого мощного четырехдверного купе от BMW состоится в январе.


Новая Corsa переймет облик Astra GTC

Пятое поколение хэтчбека Opel Corsa будет выполнено в стилистике Astra GTC, получит новую линейку силовых агрегатов и облегченный кузов весом менее тонны, сообщает Autocar. Серийное производство обновленной модели начнется в апреле 2014 года.


В Англии открыт прием заказов на седан Vauxhall с мотором от Corvette

Vauxhall VXR8 появится на рынке Великобритании в марте следующего года. Впрочем, новое поколение заряженного седана вышло в свет благодаря австралийцам, а не европейцам. В основе 430-сильной новинки – один из седанов Holden.