Toyota представила новое поколение седана Corolla

Toyota Corolla является самой распространенной машиной в России и одной из самых долгоживущих у японского автопроизводителя. К 11-му поколению модели в Toyota решили сильно освежить внешность машины и добавить современного лоска, сохранив те черты, за которые ее собственно и покупают.

Corolla выпускается уже 47 лет, продается в 154 странах мира и собирается в 16 странах. За все время жизни по миру разошлись порядка 40 млн машин этой модели, что делает ее одной из самых популярных на планете. Сравниться с ней по продажам может разве что немецкий VW Golf.

В 11-м поколении "Королла" сменила имидж, променяв образ скромного компакта на гораздо более эмоциональную и динамичную внешность. Например, передняя оптика машины полностью изменила форму и за счет острых углов делает "лицо" Corolla агрессивным, чего за ней не замечалось ранее.

Новый дизайнерский язык называется "Iconic Dynamism" и был впервые продемонстрирован концептом Corolla Furia, представленным на автосалоне в Детройте. Собственно, серийная версия концепта позаимствовала многие черты, но стала более спокойной и приятной глазу. Чуть-чуть изменились и пропорции машины – колесная база выросла на 100 мм, а колеса "отодвинулись" ближе к краям кузова. Увеличились и габариты: общая длина машины – на 99 мм (до 4639 мм), ширина – на 16 мм (до 1776 мм). А вот высоту, наоборот, уменьшили на 10 мм (до 1455 мм).

Соответственно внешности поменялся и интерьер "Короллы", став более стильным, функциональным и приятным. По крайней мере, по заявлениям самой компании. Благодаря увеличению колесной базы удалось немного расширить пространство для пассажиров задних сидений – на 75 мм. На водительское место компания поставила новое сиденье со слегка измененной формой подушки, а крайнее положение настраиваемого кресла сдвинулось на 15 мм.

Новое поколение модели получит четыре комплектации, а в базовой будут доступны 8 подушек безопасности, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, LED-фары и дневные ходовые огни, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также электростеклоподъемники, кондиционер и технология Bluetooth.

В новом поколении "Королла" стала еще экономичней, чем прежде. Более того, компания решила выделить специальную комплектацию LE Eco, которая будет отличаться сниженным расходом топлива (за счет специальных аэродинамических элементов, скромных моторов и прочих атрибутов экономной машины). Новинка получит два базовых 1,8-литровых 4-цилиндровых двигателя мощностью 132 и 140 л.с. О прочих моторах не сообщается. Двигатели будут агрегатироваться с трансмиссией CVTi-S с возможностью ручного переключения передач. А в список систем безопасности вошли система курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control), активная антипробуксовочная система TRAC (Traction Control), антиблокировочная тормозная система ABS (Anti-lock Braking System), система перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами EBD (Electronic Brake-force Distribution) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Стоит отметить, что перечисленные выше данные касаются пока только рынка США. Европейское подразделение Toyota еще не обнародовало информацию относительно версии Corolla, предназначенной для рынка Европы. Впрочем, дизайн мало чем будет отличаться от представленного на фото. Продажи 11 поколения Toyota Corolla в США стартуют позже в текущем году.

 

 


Читайте также

Opel обновил Meriva

Opel представил рестайлинговую Meriva 2014 модельного года — компактвэн отличается пересмотренным экстерьером и может похвастать новым 1,6-литровым ди...


Показан кусочек интерьера новой Skoda Octavia

Компания Skoda продолжает по кусочкам рассекречивать новую Octavia: на этот раз производители распространили первое изображение интерьера. "Живьем" одну из самых ожидаемых новинок чешской марки обещают представить весной на автосалоне в Женеве.


Суперкар Acura NSX может стать дороже, чем Nissan GT-R

Компания Honda не оставляет планов выпустить под брендом Acura новое поколение суперкара NSX, которое обещает стать "технологическим чудом". Возможно, в Детройте японцы представят очередной концепт на заданную тему, но уже обмолвились, что серийный NSX получится дороже знаменитого Nissan GT-R.


Toyota показала в Париже прототип нового кроссовера

Компания Toyota, судя по всему, планирует (как и многие другие производители) создать модель, которая могла бы конкурировать с Nissan Juke. Представление о том, как он может выглядеть, дает концепт C-HR. Кроме того, японцы показали Европе готовую к производству версию водородного седана.