Jaguar объявил рублевые цены на свой новый спорткар

Автомобиль, предназначенный для молодой (по меркам британской марки) аудитории, комплектуется двигателями приличной мощности – даже самая "слабая" версия развивает около 350 л.с. Но и заплатить придется немало: даже в самой дешевой версии Jaguar F-Type стоит почти 4 миллиона рублей.

3 830 000 рублей – в такую сумму обойдется покупателю самый дешевый F-Type в базовой комплектации. На нем будет установлена 3-литровая V-образная "шестерка", которая с помощью компрессора выдает 340 л.с. и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды. "Промежуточная" версия автомобиля укомплектована тем же самым, но чуть пришпоренным мотором: 380 л.с. помогают сократить время разгона до сотни до 4,9 секунды.

Наконец, самым мощным и дорогим автомобилем в семействе является модификация с 5-литровой V-образной "восьмеркой" (также оснащенной компрессором) мощностью 495 л.с. Она обойдется покупателю минимум в 5 миллионов рублей.

Пока в России можно заказать только автомобили с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позже появится возможность приобретения машин с "механикой". 


 

 


Читайте также

Opel обновил полноприводный кроссовер Antara

Среднеразмерный кроссовер Antara, выпускаемый с 2007 года, получил рестайлинг и новую линейку более мощных и экономичных двигателей. Отныне автомобиль соответствует экологическим требованиям Евро-5.


Концепт Volkswagen E-Bugster покорил Московский автосалон

На Московском автосалоне компания Volkswagen устроила европейскую премьеру концептуального "розеточного" электромобиля Beetle E-Bugster, который в начале этого года был впервые "засвечен" на моторшоу в Детройте. Приехал в столицу и новый Volkswagen Beetle.


VW сделает из знаменитого гибрида серийный спорткар

"Заряженная" модификация самой экономичной и дорогой модели Volkswagen может превратиться в серийную реальность. По предварительным данным, в VW собираются снабдить ее двигателем от супербайка Ducati и представить публике уже весной, на выставке в Женеве.


Opel окончательно вернулся в руки General Motors

Опекунский совет, который занимался спасением немецкого автоконцерна Opel, распущен. Теперь Opel вновь полностью принадлежит General Motors. На прошлой неделе General Motors полностью вернула Германии кредит в полтора миллиарда долларов, выданный на поддержку Opel.