Токийский автосалон обойдется без американских брендов

"Большая американская тройка" автопроизводителей опять проигнорирует Токийский автосалон – одна из главных японских автовыставок пройдет без General Motors, Ford и Chrysler. В руководстве концернов ссылаются на экономические причины.

Первый раз американские производители отказались от участия в Токийской выставке еще в 2009 году – тогда в качестве причины назывался свирепствовавший экономический кризис, который в итоге привел к нескольким банкротствам. В нынешнем году объявленной причиной служит спад продаж.

Вице-президент Ассоциации японских автопроизводителей (именно она занимается организацией Токийского автосалона) Есиясу Нао заявил агентству Automotive News, что направлял руководству трех американских концернов приглашение к участию в выставке, однако получил отказ. В целом участие в выставке, которая стартует 20 ноября, подтвердили пока только 18 брендов. Несмотря на это, Токийский автосалон отметится несколькими знаковыми премьерами – он может стать местом дебюта нового концептуального кроссовера Lexus и спорткара, разработанного совместными усилиями Toyota и BMW.

В действительности, игнорирование американскими производителями рынка Японии может объясняться не слишком высокой популярностью их продукции на Островах. По данным Automotive News, в прошлом году "Форду" удалось продать в Японии лишь 3 952 автомобиля. Результаты прочих концернов и того меньше – к примеру, компания Chevrolet, входящая в состав General Motors, реализовала всего 1 477 машин.
 


Читайте также

Audi показал пятидверный А3 Sportback и "горячий" S3

На Парижском автосалоне дебютировали пятидверный А3 Sportback и "заряженная" трехдверка S3. Как водится, Sportback стал легче, чуть крупнее и экономичнее предшественника. S3 тоже полегчал и стал еще мощнее. Выход обеих новинок запланирован на начало 2013 года.


Спортивный и семейный. Тест-драйв Opel Zafira OPC-Line

У нас на тесте побывал самый популярный в стране минивэн Opel Zafira. Машина пускай не новая, но в версии OPC-Line она убедительно демонстрирует, что семейный автомобиль может быть не только практичным, но и крайне привлекательным внешне, а также интересным в управлении.


Subaru отказалась от идеи выпуска небольшого кроссовера

Бурный рост рынка компактных кроссоверов отмечают многие производители. Однако Subaru не собирается участвовать в дележке этого пирога и не планирует разрабатывать собственного конкурента Nissan Juke.


В Lincoln задумались над новым флагманом

Премиум-подразделение концерна Ford, компания Lincoln, собирается увеличить свои продажи за счет выпуска принципиально новой модели. Однако американцы не планируют поступать так, как их европейские коллеги, то есть создавать некий относительно доступный компактный седан.