"Lada! Полный фарш" - новый слоган "АвтоВАЗа"

Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения. 

Согласно информации из Роспатента, "АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию слогана "Lada! Полный фарш". Как заявил директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, именно он придумал этот слоган. "А регистрация товарных знаков и марок - обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи", - сказал Буренков. 

По его словам, новый рекламный слоган будет использоваться при продажах автомобилей Lada Kalina. "Lada! Полный фарш" - это констатация факта уникального предложения на рынке, считают на заводе.

"Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в "полном фарше" с АКПП за 445 тысяч рублей". Старт продаж такой машины - вторая половина июня 2013 года", - говорит Буренков.

Интересно, что Игорь Буренков работает на Волжский автозавод с 2009 года. С тех пор он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Именно его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа: "Lada - реальные машины для реальной жизни". А для программы утилизации при сдаче старой "шестерки" и покупки при этом новой Lada Kalina или Lada Priora, Буренков придумал слоган: "Разница? Разница есть!".

В комментариях мы предлагаем читателям поэкспериментировать и предложить свои рекламные слоганы для "АвтоВАЗа". Возможно, что-то даже реально заинтересует компанию.


Читайте также

В Женеве прошла мировая премьера кабриолета Opel Cascada

Несмотря на богатое оснащение уже в базовой комплектации, Cascada обладает весьма привлекательной ценой от 25 945 евро. Ожидается, что новинка появится в салонах европейских дилеров в апреле.


Toyota RAV4 вместе с рестайлингом превратилась в гибрид

Популярный кроссовер Toyota RAV4 все же пережил давно обещанный рестайлинг. Но японцы воспользовались случаем, и не только слегка видоизменили "лицо" кроссовера, но и пополнили его моторную гамму гибридной силовой установкой – по примеру соплатформенного Lexus NX.


Новая Mazda3 появится совсем скоро

Новое поколение Mazda3 производитель обещает рассекретить уже этим летом. Дебютировать новинка должна на автосалоне во Франкфурте в двух привычных кузовах – седан и пятидверный хэтчбек, но на роль конкурентов теперь назначены куда более достойные противники.


Состоялась премьера самого экстремального Porsche Cayman

Вместе с долгожданным "трековым болидом для улиц" по имени Porsche 911 GT3 RS на стенде марки покрасовался и самый быстрый на сегодня представитель семейства Cayman, получивший индекс GT4. Помимо технических характеристик, во многом уже известных, производитель озвучил и цены.