BMW и Toyota построят спорткар на платформе GT86

Новый спорткар, разработанный совместными усилиями BMW и Toyota, может быть основан на платформе GT86. Он станет чуть больше, получит другие силовые агрегаты и опциональную систему полного привода. Ожидается, что прототип новинки дебютирует на Токийском автосалоне. 

В Toyota уже озвучивали некие смутные планы по дальнейшему расширению семейства GT86. Главный инженер этого проекта, Тецуя Тада, уже заявлял о возможности кооперации с BMW, но, по сообщению портала Motor Trend, он и возглавит работу над совместным баварско-японским спорткаром. Как утверждают источники портала, связано это с намерениями использования уже хорошо зарекомендовавшей себя платформы GT86, которую Тада знает, как никто другой. 

Главной задачей инженеров станет не столько увеличение габаритов спорткара – чтобы в BMW могли более внятно дистанцировать новинку от своего Z4 – но, скорее, адаптация платформы к новым, более мощным двигателям. По некоторым данным, спорткар получит не только четырехцилиндровый баварский турбомотор, но и ряд других силовых агрегатов, включая гибридную установку. Последнее, к слову, сделает доступной для спорткара систему полного привода – инженеры рассчитывают заставить электромотор вращать передние колеса.

Ранее сообщалось, что творение баварских и японских инженеров станет идеологическим наследником Toyota Supra и будет оснащаться 3,5-литровым V6, однако позже инженеры сделали выбор в пользу более компактных и экономичных четырехцилиндровых двигателей.

Предполагается, что концептуальный прототип будущей новинки BMW и Toyota продемонстрируют на ноябрьской автовыставке в Токио. Когда именно появится серийный экземпляр, не уточняется.
 


Читайте также

Тест-драйв Opel OPC на Нюрбургринге

Это называется - дорвался. Будучи повернутым на всю голову поклонником автоспорта, о Северной петле Нюрбургринга я начал грезить раньше, чем о девочке Тане с самой красивой в мире улыбкой, что училась в параллельном классе. Примерно тогда же мозг напрочь отказывался запоминать теорему косинусов, зато без запинки выдавал совершенно ненужные учителям факты: 20 832 метра; 174 поворота; перепад высот - 297 метров. Почти полное отсутствие зон безопасности, а значит - и права на ошибку. Die Grüne Hölle, в общем. Зеленый ад. С появлением Gran Turismo и прочих современных симуляторов я намотал здесь не одну сотню виртуальных кругов, периодически не отрываясь от монитора всю ночь. И, коль скоро девочка Таня из грез перешла в реальность, раскрасив ее в миллиард неведомых ранее цветов, из двух мечт всей жизни оставалась одна: самостоятельно проехать по Северной петле хотя бы кружок, в идеале с таким же эффектом. «Джинны» из компании Opel подарили мне целых восемь. Хотя нет. Всего восемь.


Новый кроссовер Zotye подражает немецким собратьям

Готовую к производству версию компактного кроссовера переименовали из первоначального T500 в Damai X5. Известная своей любовью к дизайну Volkswagen, компания и на этот раз не изменила себе: в облике новинки можно найти определенное сходство с продукцией VAG, но уже не в таком объеме, как раньше.


BMW разработал систему беспроводной зарядки

В преддверии тотальной гибридизации модельного ряда компания BMW задумывается о том, как облегчить жизнь будущих покупателей. Правда, первоначально система индуктивной зарядки аккумуляторов будет доступна только для электрокаров суббренда "i".


Внешность женевского концепта Spyker перестала быть секретом

В интервью авторитетному журналу Wall Street Journal руководитель голландской компании также раскрыл имя новинки и поделился некоторой информацией о будущей серийной модели, которая должна бросить вызов легендарному купе Porsche 911.