Малолитражка Opel Agila обзавелась мотором с технологией старт/стоп

Немецкий автопроизводитель Opel недавно представил модель Agila, оснащённую двигателем с технологией старт/стоп.

Техническое новшество доступно для Agila с 1.2-литровым бензиновым силовым агрегатом (94 л.с), модернизированным под стандарт Евро-5, с пакетом оптимизации выбросов CO2 , который позволяет значительно экономить топливо при поездках по городу. Потребление бензина в нем составляет 5 л/100 км, а выбросы CO2 — 116 г, что примерно на 2,5% меньше, чем у модели с таким же двигателем, но без старт/стоп

Технология старт/стоп наиболее выгодна в городских условиях — естественной среде обитания модели Agila. Ее принцип прост: неработающий двигатель не может потреблять топливо. Вместо того чтобы работать в режиме малого газа во время остановок на светофорах или железнодорожных переездах, двигатель автоматически выключается в тот момент, когда водитель приводит рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления. Когда загорится зеленый сигнал светофора, водителю всего лишь нужно нажать педаль сцепления, чтобы опять завести мотор, переключиться на первую передачу и тронуться.


Читайте также

Audi покажет в Париже модель TT в кузове кабриолет

Компания Audi анонсировала очередную премьеру, которая состоится на Парижском автосалоне. Пока на роль главного шоу-стоппера марки претендует спорткар ТТ нового поколения в кузове родстер. Однако не исключено, что в Париже семейство ТТ пополнится и третьей модификацией.


Audi намерен удвоить внедорожную линейку из-за BMW

Немецкий автопроизводитель Audi, несмотря на все улучшающиеся результаты продаж, не намерен расслабляться. Компания заявила о планах на расширение своего внедорожного семейства автомобилей, что поможет марки усилить конкуренцию с BMW.


Skoda решила больше не злить "Фабию"

Плохая новость для поклонников компактных хот-хэтчей: новое поколение Skoda Fabia не получит "заряженной" версии RS. Представители Skoda обвиняют в этом решении покупателей, которые не проявляют достаточной активности.


Неужели general motors действительно хочет избавиться от неприбыльной фирмы?

Не так давно, СМИ заявили, что корпорация general motors хочет избавиться, от потерпевшей убытки, компании Опель. Возможно, это просто сплетни или пиар ход. Не исключено, что в них есть рациональное зерно, ведь в прошлом году Опель потерпел убытки в размере $1, 6 миллиардов.