Супергибрид Porsche получил 887 лошадей, полный привод и расход топлива в 3,3 литра

Родстер Porsche 918 Spyder все же получил силовую установку мощностью немногим менее 900 л.с., однако и от полноуправляемого шасси немцы отказываться не стали. Кроме того, они снабдили двигатель суперкара пятью режимами работы, а кузов – активными аэродинамическими элементами.

Как и ожидалось, Porsche 918 Spyder получил силовую установку, состоящую из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов. Суммарная мощность двигателя составляет 887 лошадиных сил, что позволяет новинке ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунд. Однако в более гражданских режимах родстер способен потреблять всего 3,3 л топлива на 100 км, а то и вовсе не расходовать бензин. Электромоторы обеспечивают 918 Spyder возможность передвигаться на одной электротяге со скоростью до 150 км/ч, а до "сотни" в этом режиме он разгонится за 7 секунд. Правда, аккумуляторов хватит лишь на 30 километров.

Этот режим работы силовой установки называется "Е-Power" и является лишь одним из пяти. Наивысшей топливной эффективности родстер достигает в режиме Hybrid, когда электромоторы и бензиновый двигатель работают по очереди. В режиме Sport Hybrid электросоставляющая подключается при ускорениях, а вариант Race Hybrid задействует все доступные мощности двигателей и спортивный режим работы трансмиссии. Но и это еще не все – у последнего варианта есть подрежим работы по имени Hot Lap ("Быстрый круг"), где силовая установка перестает заботиться о подзарядке аккумуляторов, а батареи отдают весь имеющийся заряд.

В Porsche предприняли множество мер для снижения центра тяжести. В итоге он расположен, по расчетам конструкторов, примерно на уровне ступиц колес. Но в силу конструктивных особенностей родстер получил несколько смещенную в сторону задней оси развесовку – 57:43. Кузов снабжен системой активных аэродинамических элементов, которые имеют три предустановленных режима работы, снижая аэродинамическое сопротивление либо обеспечивая повышенную прижимную силу. С анонсированным недавно облегчающим пакетом Weissach родстер весит 1 640 кг.

Как сообщалось ранее, дебют серийного варианта Porsche 918 Spyder состоится на Франкфуртском автосалоне.

 

 


Читайте также

Bentley начал обратный отсчет времени до появления первого кроссовера

Британский производитель лимузинов Bentley обнародовал видеоролик, посвященный первому в истории марки кроссоверу. Автомобиль появится только в 2016 году, но уже сейчас дизайнеры и инженеры проекта полностью посвятили свою работу созданию этой модели.


Opel Zafira Tourer получит новый дизель

Главная / АвтоновостиЭтот автомобиль станет первым в модельном ряду Opel, который будет оснащаться новым поколением дизельных двигателей 1.6 CDTI ECOT...


Новое поколение Skoda Fabia покажут осенью

Компания Skoda частично обнародовала свои планы по обновлению модельного ряда. В частности, стало известно, что самая компактная Skoda сменит поколение уже в этом году. Новую Skoda Fabia, претендующую на звание самой популярной модели чешской марки, обещают показать на автосалоне в Париже.


Мощный и быстрый седан Volvo потренируется на австралийцах

"Горячая" версия седана Volvo S60 с большой долей вероятности пойдет в серийное производство. Некоторое количество машин в ближайшее время должно поступить в продажу в Австралии. Правда, двигатель автомобиля, скорее всего, будет не таким мощным, как планировалось.