Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra разменяет 10 "лошадей" на 50 Нм
Семейство Opel Astra получило новый силовой агрегат. 1,6-литровый турбомотор серии SIDI дебютировал на большом кабриолете Opel Cascada, а в случае с Astra он приходит на смену нынешнему 180-сильному двигателю аналогичного объема.
Новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров развивает 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Начав устанавливать его на Opel Astra, производитель вынуждает потенциального владельца мириться с потерей 10 лошадиных сил, однако рассчитывает компенсировать их увеличенным количеством тяги. Новый двигатель развивает на 50 Нм больше, чем предшественник. Это, естественно, сказывается на динамике. Допустим, пятидверный Opel Astra с этим мотором ускоряется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем нынешний вариант при аналогичном расходе топлива в 5,9 л на 100 км.
170-сильный турбомотор будет доступен для всех исполнений Astra, включая хэтчбек, седан и универсал. Агрегатировать его предполагается с шестиступенчатыми КПП – механической и автоматической.
Известны уже и некоторые европейские цены на новинку. К примеру, в Германии пятидверный Opel Astra с новым мотором будет стоить 23 385 евро. Что интересно, смена силового агрегата привела не к удорожанию, а к удешевлению модели – ранее такой Opel Astra стоил примерно на тысячу евро дороже.
Читайте также
Длина кабриолета составляет 4700 миллиметров, а конструкция крыши позволяет опускать и поднимать ее на скорости до 50 км/час.
Компания Opel представляет в РФ линейку Astra Family — компактные надежные и универсальные автомобили для любого члена семьи.
Премьера серийной версии Opel Ampera пройдёт в марте 2011 года на мотор-шоу в Женеве.
Следующее поколение "заряженного" хэтчбека Ford Focus RS, дебют которого должен состояться в 2015 году, будет приводиться в движение 2,3-литровым мотором мощностью 300 лошадиных сил, уже представленным в моторной гамме нового Ford Mustang.