Volvo собирается перейти на четырехцилиндровые двигатели

Компания Volvo объявила о запуске производства нового семейства четырехцилиндровых моторов собственной разработки. В Volvo уже успели назвать это "важным шагом к полной независимости": новые моторы придут на смену нынешним пяти- и шестицилиндровым агрегатам.

В будущем общее количество применяемых на Volvo двигателей должно значительно сократиться, что шведы считают благом – это обстоятельство сильно упростит разработку новых моделей. Кроме того, отказ от двигателей большего объема поможет обеспечить дополнительную экономию топлива при увеличении показателей мощности.

Производство семейства моторов под обозначением Volvo Environmental Architecture (EVA) началось на заводе компании в городе Шевде. В модернизацию производственных мощностей скандинавы уже успели вложить более 100 млн евро, причем подготовка к запуску производства велась последние два года.

В нынешнем году скандинавы собираются произвести до 20 000 новых моторов, выйдя к концу года на результат 2 000 двигателей в неделю. Установка новых силовых агрегатов на серийные модели начнется осенью, а дебютируют двигатели на Volvo S60, V60, XC60, V70 и S80. Не исключено, что публичная премьера нового семейства моторов состоится на Франкфуртском автосалоне.

 


Читайте также

Lada XRay встанет на конвейер раньше, чем ожидалось

Ранее сообщалось, что новая Lada XRay встанет на конвейер в январе 2016 года, однако, как следует из заявления главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, сделанного в рамках тольяттинского автосалона, новинка пойдет в серию сразу вслед за седаном Vesta – уже в октябре 2015 года.


Opel поднимет на борт четыре велосипеда

Марка Opel представила второе поколение системы креплений FlexFix, позволяющее перевозить до четырех велосипедов одновременно. Новинка впервые дебютировала на универсале Astra Sports Tourer и минивэне Zafira Tourer и доступна к заказу в России.


Suzuki рассекретила новую вариацию Alto

Самый маленький хэтчбек от Suzuki выпускается по всему миру с 1979 года и сейчас получил уже восьмое поколение. Инженеры японской марки слегка удивили будущих покупателей: Alto остался верен идеологии японских кей-каров, но приобрел отчетливые ретро-нотки в дизайне.


Самая доступная Dacia может стать "близнецом" Smart

Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.