Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra получил новый 1,6-литровый двигатель
Немецкая компания анонсировала новый 1,6-литровый дизельный турбодвигатель для последней Opel Astra, которая весьма успешно продается в Европе.
Новый 1.6 BiTurbo CDTI предложит 160 лошадиных сил (118 кВт) и получит в напарники шестиступенчатую ??механическую коробку передач. Немцы пообещали привлекательный расход топлива 4,0-4,1 литра на 100 км (в комбинированном цикле NEDC), при этом выбросы CO2 составят 106-109 граммов на километр.
По заявлению производителя, с этим двигателем Opel Astra сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 220 км/ч. Что более важно для повседневного использования, 1.6 BiTurbo CDTI обеспечивает максимальный крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм) уже с 1500 оборотов в минуту. Турбомотор будет предлагаться исключительно с
Opel Astra с новым двигателем будет продаваться в Германии с ценой от 27310 евро.
Читайте также
Рабочих и ИТР завода будет значительно легче понять, если вспомнить о том, что завод в Бохуме является градообразующим предприятием, на котором в настоящее время трудятся более трех тысяч человек.
Компанию General Motors не устраивает обновленное предложение концерна Magna по приобретению немецкого автопроизводителя Opel. Американскую компанию не устраивает то, что австро-канадский производитель получит доступ к некоторым патентам GM.
Ford полностью обновил все семейство популярной модели Focus. На Женевском автосалоне дебютировали хэтчбек и универсал в новом образе, а теперь, на автосалоне в Нью-Йорке, представлен и седан. В России все три версии появятся в следующем году, а производство наладят во Всеволожске.
По сообщениям европейской прессы, индийская компания Tata готова потратить до миллиарда евро на организацию собственного производства в Европе. Базой для него должен стать завод в румынском городе Клуж-Напока, который ранее принадлежал компании Nokia.