Прохоров пообещал, что "Ё-мобиль" увидит свет через год

Запуск серийного производства гибридных "Ё-мобилей" произойдет в следующем году. Об этом заявил глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров. Компании принадлежит контрольный пакет акций корпорации "Ё-Авто". Сборку "Ё-мобилей" обещали начать год назад, однако старт производства все время откладывается. 

По словам Михаила Прохорова, серийная сборка "Ё-мобилей" начнется во второй половине 2014 года. Хотя сперва панировалось, что автомобили с шильдиком "Ё" сойдут с конвейера собственного завода в Ленинградской области в конце 2012 года. Потом производства перенесли на 2015 год. А предсерийные прототипы обещали представить в апреле, но этого так и не произошло. 

Однако глава группы "Онэксим" снова с уверенностью заявляет, что компания "Ё-Авто" все же начнет производство своего гибрида через год. Сперва покупателям будет предложен кроссовер, дизайн которого уже не раз менялся. Даже сейчас изображение модели отсутствует на официальном сайте производителя, поэтому внешний облик автомобиля, вероятно, снова изменится.

По словам Прохорова, проект развивается "очень активно". Напомним, что еще в 2011 году "Ё-Авто" получила международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), необходимый для серийного производства автомобилей. В середине 2011 года компания начала строительство завода под Санкт-Петербургом.

Мощность первой очереди должна составить 45 тысяч автомобилей в год, а проектная мощность - 90 тысяч машин в год. Стоимость "Ё-мобиля" в базовой комплектации должна составить около 500 тысяч рублей.

"Следующий завод "Ё-мобиля" надо строить на Дальнем Востоке, чтобы там развивалось собственное инновационное производство", - заявил ранее Прохоров. "Для того чтобы в отношениях не только с Китаем, но и с Японией нам было что показать", - подчеркнул предприниматель, несмотря на то, что мир не видел еще ни одного реального автомобиля с шильдиком "Ё".

Как сообщалось ранее, компания "Ё-Авто" нашла первого поставщика для серийного "Ё-мобиля". Им стала шведская компания Gastank Sweden AB, которая будет поставлять российскому гибриду композитные баллоны для природного газа (метана).

Но на автомобилях, как выяснилось, российский бизнесмен Михаил Прохоров не ограничился. Он заявил, что готов расширить количество транспортных средств с буквой "Ё" в названии. Прохоров заявил, что готов взяться за создание "Ё-самолета" после запуска производства гибридного "Ё-мобиля".


Читайте также

Mercedes-Benz показал пятиметровое купе

Потенциальную замену Mercedes-Benz CL производитель привез во Франкфурт. Концептуальное купе S-class Coupe, несмотря на название, больше напоминает компактный седан CLA, нежели донорский седан. Однако получила 450-сильный турбо-V8 и стереокамеры в передней части.


Peugeot ведет переговоры с индийской TATA

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.


Очередной электрический суперкар построили на народные деньги

Готовящийся к дебюту в Женеве автомобиль Volar-E может стать самым мощным электромобилем в мире. А еще способен подзарядить свои батареи меньше чем за полчаса . Но еще интереснее то, откуда испанская инжиниринговая компания Applus+Idiada получила средства на создание этой любопытной машины.


Продажи нового поколения "Калины" начнутся в мае

Российский автогигант "АвтоВАЗ" намерен начать продажи второго поколения Lada Kalina несколько раньше, чем объявлялось ранее. Планируется, что автомобиль появится на рынке уже в мае текущего года.