Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
У родстера VW BlueSport есть шансы на жизнь
Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.
Вальтер де Сильва заявил немецкому журналу Auto Motor und Sport, что до сих пор убежден: небольшой родстер – далеко не самое худшее, что могло бы появиться в модельной линии Volkswagen. Более того, по словам дизайнера, у этой идеи до сих пор есть поддержка в среде руководства компании, однако в активную фазу ситуация до сих пор не переросла.
Прототип Volkswagen BlueSport был представлен еще в 2009 году. Родстер оснастили 180-сильным дизелем объемом 2 литра, который потреблял всего 4,3 л на 100 км. При этом он обеспечивал спорткару завидную динамику: до 100 км/ч концепт ускорялся лишь за 6,6 секунды. В VW тогда заявляли, что всерьез намерены выпустить серийную версию родстера, однако осенью 2012 года проект был приостановлен.
В VW посчитали родстер недостаточно потенциально успешным. Чтобы оправдать расходы на разработку, концерн должен был реализовывать ежегодно около 50 000 автомобилей, но в такой успех родстера экономисты VW поверить не смогли. Не помогла даже гипотетическая возможность установки бензинового турбомотора и выпуска родстера сразу под несколькими брендами, включая Audi и Porsche.
Читайте также
Концерн Volkswagen упорствует в своем намерении выпустить небольшой кроссовер. Очередным поводом намекнуть на будущую новинку стала выставка в Нью-Дели, где немцы продемонстрировали новую версию концептуального VW Taigun.
Версия 3 GT станет уже второй попыткой баварской марки вывести на рынок автомобиль 3 серии в кузове хэтчбек. Первая – десять лет назад с машинами серии Compact – себя не оправдала. На этот раз успех похожей по концепции машины 5 GT позволяет немцам испытывать осторожный оптимизм.
Эра компактных кроссоверов с повадками легковушек диктует свои условия: ведущие производители вскоре предложат целый набор новинок в данном сегменте, при этом большинство из них – уже в следующем году...
История с появлением фотографий нового концепта компании Opel получила весьма неожиданное продолжение – нам представилась возможность своими глазами увидеть этот уникальный автомобиль...