Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску

Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Речи о массовом производстве пока не идет.

Экспериментируя с легкими материалами, инженерам Audi удалось снизить вес нынешнего Audi TT S на 300 кг – прототип весит всего 1111 кг. Облегчить спорткар получилось благодаря принципиально новым материалам в силовой структуре кузова – речь идет о пластике, армированном углеволокном и магниевых сплавах. Композитные материалы применяются в конструкции центрального тоннеля, стоек, крыши и задней части спорткара, а также при изготовлении аэродинамических деталей. 20 кг позволили "сбрить" ультралегкие колесные диски. Композиты использованы даже в подвеске – в частности, из армированного пластика изготовлены пружины.

Некоторое количество веса удалось сэкономить за счет использования титановой выпускной системы, камер заднего вида вместо зеркал и серьезного облегчения салона. В частности, концепт лишили задних сидений, а конструкция передних кресел аналогична применяемым на Audi R8 GT – они на 22 кг легче, чем стандартные кресла Audi TT S. Особо отмечается, что экономить на бортовом оборудовании в Audi не стали.

Двигатель для Audi TT ultra quattro позаимствовали у Audi S3. Двухлитровый турбомотор развивает 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, обеспечивая не только 38-сильное превосходство в мощности перед Audi TT S, но и 4,2-секундное ускорение до "сотни".

В Audi говорят, что задача концепта – демонстрировать возможности "интеллектуального сочетания материалов". Серийное воплощение Audi TT ultra quattro вряд ли получит, но в Ингольштадте говорят, что часть технологий может быть использована для выпуска ограниченных серий спорткаров.

 

 


Читайте также

Российские Opel Astra получили новые турбомоторы

Компания Opel расширила линейку двигателей, предназначенных для модели Astra, продаваемой на российском рынке. В частности, автомобиль, а точнее его модификации Astra GTC и Astra Sports Tourer получили два новых мотора – бензиновый и дизельный.


Opel покажет в Париже новый дизель

Компания Opel анонсировала премьеру своего нового силового агрегата, который должен будет занять верхнее положение в линейке дизельных двигателей. Первое время новый мотор будет устанавливаться на семейство Insignia и модель Zafira.


Представлен обновленный кроссовер Acura RDX

Автосалон в Чикаго стал местом дебюта рестайлинговой модификации среднеразмерного кроссовера Acura RDX, представленного в том числе и на российском рынке. Новинка, помимо переработанной внешности, получила новую трансмиссию и более мощный силовой агрегат.


Ford начнет продажи масл-кара Mustang в Европе

Концерн Ford объявил, что намерен запустить европейские продажи своего легендарного масл-кара Mustang. Правда, когда именно машина появится в продаже, по какой цене и в каких комплектациях, не сообщается. Видимо, компания решила немного подогреть интерес к новинке.