Hyundai готовит седан для молодых семей

Hyundai намеревается пополнить свой модельный ряд очередным седаном. Он должен занять пустующую, по мнению производителя, позицию между моделями Elantra и Sonata и будет считаться в первую очередь семейной машиной, но ориентированной на достаточно молодые семьи. 

Корейская компания делает серьезную ставку на 20-30-летних покупателей, которые уже успели обзавестись семьей. С помощью седана, выход которого предваряет концепт-кар Mistra, в Hyundai планируют удовлетворять именно их потребности, причем первоочередной названа потребность выбора. 

Прототип получился достаточно крупным – его длина превышает 4,7 м, а ширина – 1,8 м. Таким образом, несмотря на предполагаемое позиционирование на ступень ниже "Сонаты", прототип практически равен ей по габаритам.

Кроме того, нельзя не отметить и схожую стилистику дизайна, однако, по заявлениям разработчиков, серийная версия Mistra может получить иную, более тщательно проработанную внешность.

Свое имя концепт получил в честь города Мистра, расположенного в южной Греции. По мнению Hyundai, название должно символизировать благородство, красоту и тайну, но на китайском рынке серийный седан будет именоваться Mingtu.

В этом случае производитель не спешит заявлять о принципиальной ориентированности сугубо на внутренний рынок Поднебесной, так что, хоть концепт и разрабатывался в Пекине, есть вероятность появления Hyundai Mistra и в других странах.
 


Читайте также

Рассекречена "злая" версия самого маленького "Мерседеса"

Совершенно новый автомобиль (раньше у А-класса не было спортивной модификации), получивший имя A 45 AMG, стал самым мощным из серийных горячих хэтчбеков. Среди прочих опередив и машины главных "врагов" штутгартского концерна - марок Audi и BMW.


Первый и последний Bugatti Veyron встретились в Женеве

Женевский автосалон стал во многом знаковым событием для рынка гиперкаров: именно эта выставка поставила точку в истории знаменитого Bugatti Veyron. Последний, 450-й по счету гиперкар по традиции получил уникальное исполнение и собственное имя La Finale.


Гибридный концепт-кар Lamborghini Asterion может стать серийным

Представляя в октябре в Париже гибридный концепт-кар Asterion, глава компании Lamborghini Стефан Винкельман называл машину лишь "демонстратором технологий" и отметал все предположения о возможности его серийного производства. Прошло совсем немного времени, и в Lamborghini заговорили иначе.


Новый суперкар Mercedes угодил в ценовые клещи Porsche

Компания Mercedes-Benz и ее спортивное подразделение AMG, разрабатывая свой новый суперкар, утверждали, что конкурировать он будет с Porsche 911. Озвученные производителем цены на Mercedes-AMG GT это только подтверждают.