Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Hyundai готовит седан для молодых семей
Hyundai намеревается пополнить свой модельный ряд очередным седаном. Он должен занять пустующую, по мнению производителя, позицию между моделями Elantra и Sonata и будет считаться в первую очередь семейной машиной, но ориентированной на достаточно молодые семьи.
Корейская компания делает серьезную ставку на 20-30-летних покупателей, которые уже успели обзавестись семьей. С помощью седана, выход которого предваряет концепт-кар Mistra, в Hyundai планируют удовлетворять именно их потребности, причем первоочередной названа потребность выбора.
Прототип получился достаточно крупным – его длина превышает 4,7 м, а ширина – 1,8 м. Таким образом, несмотря на предполагаемое позиционирование на ступень ниже "Сонаты", прототип практически равен ей по габаритам.
Кроме того, нельзя не отметить и схожую стилистику дизайна, однако, по заявлениям разработчиков, серийная версия Mistra может получить иную, более тщательно проработанную внешность.
Свое имя концепт получил в честь города Мистра, расположенного в южной Греции. По мнению Hyundai, название должно символизировать благородство, красоту и тайну, но на китайском рынке серийный седан будет именоваться Mingtu.
В этом случае производитель не спешит заявлять о принципиальной ориентированности сугубо на внутренний рынок Поднебесной, так что, хоть концепт и разрабатывался в Пекине, есть вероятность появления Hyundai Mistra и в других странах.
Читайте также
Совершенно новый автомобиль (раньше у А-класса не было спортивной модификации), получивший имя A 45 AMG, стал самым мощным из серийных горячих хэтчбеков. Среди прочих опередив и машины главных "врагов" штутгартского концерна - марок Audi и BMW.
Женевский автосалон стал во многом знаковым событием для рынка гиперкаров: именно эта выставка поставила точку в истории знаменитого Bugatti Veyron. Последний, 450-й по счету гиперкар по традиции получил уникальное исполнение и собственное имя La Finale.
Представляя в октябре в Париже гибридный концепт-кар Asterion, глава компании Lamborghini Стефан Винкельман называл машину лишь "демонстратором технологий" и отметал все предположения о возможности его серийного производства. Прошло совсем немного времени, и в Lamborghini заговорили иначе.
Компания Mercedes-Benz и ее спортивное подразделение AMG, разрабатывая свой новый суперкар, утверждали, что конкурировать он будет с Porsche 911. Озвученные производителем цены на Mercedes-AMG GT это только подтверждают.