Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia OPC с 6-ступенчатой АКПП — в России от 1 646 800 рублей
Полноприводный автомобиль Opel Insignia OPC с мотором мощностью 325 л.с. теперь доступен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Стоимость новинки с данной КПП в РФ — от 1 646 800 рублей за седан, от 1 646 800 рублей за хэтчбек, и от 1 691 800 рублей за универсал.Отметим, что ходовые качества, расход топлива и уровень вредных выбросов автомобиля с новым вариантом трансмиссии практически идентичны показателям модели с механической коробкой передач.
Версия Insignia OPC с автоматической трансмиссией разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,3-6,6 секунды в модификациях седан и универсал; максимальная скорость (ограниченная) для всех вариантов составляет 250 км/ч.
Расход топлива и выбросы CO2 в смешанном режиме с новой коробкой передач — 10,7 л/100 км и 251 г/км (седан и хэтчбэк) и 11.0 л/100 км и 259 г/км (универсал).
Читайте также
Британская компания опубликовала первый набор официальных фотографий своей новой флагманской модели McLaren P1. И тут же поспешила сообщить, что на всех машин не хватит: по слухам, британцы собирались собрать 500 автомобилей. А на деле выпустят всего 375.
Руководству Nissan, похоже, пришла в голову отличная идея убить сразу трех зайцев: вернуть к жизни популярное имя, осложнить жизнь Toyota GT 86 и Subaru BRZ, а также довести до серийного воплощения оригинальный концепт-кар.
Прототип компактного хэтча под названием Mini Rocketman британцы показали еще в 2011 году. От создания серийного варианта тогда отказались под предлогом высокой стоимости разработки новой платформы. Но сейчас, похоже, в Mini нашли способ решить эту проблему.
Компания Renault продолжает испытания самой мощной на сегодня модификации своего небольшого хэтчбека Twingo, однако ее лишат знаковой для Renault аббревиатуры RS. Дело в том, что самый мощный хэтч нынешнего поколения будет заметно слабее, чем предыдущий Twingo RS.
.jpg)