Tata Nano больше не хочет быть дешевкой

Прославившийся на весь мира индийский автомобиль может утратить звание самой дешевой машины в мире. В руководстве индийского концерна Tata связывают резкое процентное падение спроса на хэтчбек именно с его вызывающей дешевизной и собираются добавить модели Nano чуточку роскоши. 

В марте этого года владельцами Tata Nano стали почти в два раза меньше покупателей, чем в марте прошлого. Производители бьют тревогу, но отказываются связывать падение спроса с эпидемией неожиданных возгораний, которая была отмечена три года назад. Главной причиной в Tata считают неправильное позиционирование Nano. Он преподносился покупателям как дешевая альтернатива мопеду - и как большое достоинство подавался сам факт наличия у автомобиля крыши и дверей. 

Теперь, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на управляющего директора Tata Карла Слима, производитель готовит серьезно обновить машину и тем самым вдохнуть в Nano новую жизнь. По словам Слима, переработанный хэтчбек будет предназначен для "широкого круга покупателей", которых привлечет в том числе "разными ценами". Что именно планируется доработать, представитель Tata не уточнил, однако упомянул в разговре концепт Pixel (на фото), который индийцы показывали на Женевском автосалоне в 2011 году.

Ранее сообщалось, что в Tata собираются добавить хэтчбеку дизельный двигатель, усилитель руля, дисковые тормоза и капитально освежить интерьер. Возможно, сейчас индийцы созрели и для более серьезных перемен. Опрошенные агентством эксперты утверждают, что полумеры вроде очередного рестайлинга модели не приведут к желаемому результату: менять нужно сам имидж Nano в глазах потенциальных владельцев.
 


Читайте также

Chevrolet будущего придется заводить глазами

Американская марка представила на автосалоне в Шанхае новый концепт-кар - ни к чему не обязывающую фантазию на тему автомобиля неопределенно далекого будущего. Причем соавтором некоторых использованных дизайнерами решений стала стрекоза.


Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

Все эксперты утверждают: успех в России иностранного производителя тесно связан с наличием собственного завода. С этим не поспоришь. Kolesa.Ru покопались в статистике продаж, составили десятку самых популярных в минувшем году в России иномарок отечественного производства, и  попытались объяснить причины популярности каждой из них.


Saab 9-5 2.8 T XWD Aero

“Но никто не умер. Все они спаслись. Всех они вдруг победили и поднялись ввысь”. Это про Saab, который за последний год хлебнул столько, что иным хват...


Глава Ford опроверг планы на выпуск компактного спорткупе

Концерн Ford отказывается от идеи выпустить небольшое спорткупе, которое бы позиционировалось на ступень ниже модели Mustang. Оно могло бы стать неким серийным вариантом концепта Evos, но проект приостановлен по причине спада в мировом автобизнесе.