Tata Nano больше не хочет быть дешевкой

Прославившийся на весь мира индийский автомобиль может утратить звание самой дешевой машины в мире. В руководстве индийского концерна Tata связывают резкое процентное падение спроса на хэтчбек именно с его вызывающей дешевизной и собираются добавить модели Nano чуточку роскоши. 

В марте этого года владельцами Tata Nano стали почти в два раза меньше покупателей, чем в марте прошлого. Производители бьют тревогу, но отказываются связывать падение спроса с эпидемией неожиданных возгораний, которая была отмечена три года назад. Главной причиной в Tata считают неправильное позиционирование Nano. Он преподносился покупателям как дешевая альтернатива мопеду - и как большое достоинство подавался сам факт наличия у автомобиля крыши и дверей. 

Теперь, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на управляющего директора Tata Карла Слима, производитель готовит серьезно обновить машину и тем самым вдохнуть в Nano новую жизнь. По словам Слима, переработанный хэтчбек будет предназначен для "широкого круга покупателей", которых привлечет в том числе "разными ценами". Что именно планируется доработать, представитель Tata не уточнил, однако упомянул в разговре концепт Pixel (на фото), который индийцы показывали на Женевском автосалоне в 2011 году.

Ранее сообщалось, что в Tata собираются добавить хэтчбеку дизельный двигатель, усилитель руля, дисковые тормоза и капитально освежить интерьер. Возможно, сейчас индийцы созрели и для более серьезных перемен. Опрошенные агентством эксперты утверждают, что полумеры вроде очередного рестайлинга модели не приведут к желаемому результату: менять нужно сам имидж Nano в глазах потенциальных владельцев.
 


Читайте также

Skoda везет в Женеву роскошную "Октавию"

И лифтбэк, и универсал Skoda Octavia в ближайшем будущем получат самое роскошное исполнение, которое у Skoda именуется Laurin&Klement. На данный момент такую комплектацию имеет только флагман марки Superb. Skoda Octavia Laurin&Klement будет отличаться иной отделкой интерьера и новыми опциями.


В Renault сэкономили турбину на новом Sandero RS

Мы уже знаем, что бюджетный хэтчбек Renault Sandero, в Европе продающийся под брендом Dacia, получит "подогретую" версию RS. Внезапно выясняется, что в противовес нынешним тенденциям к повсеместному распространению турбонаддува, эту модификацию Sandero снабдят старым добрым "атмосферником".


Концерн Daimler не собирается отказываться от бренда Maybach

Производство автомобилей Maybach прекратилось в декабре прошлого года. Представители Daimler тогда же объявили, что "сменщиком" роскошного лимузина будет одна из версий нового S-класса. АвтоВести выяснили, что и громкое имя немцы сдавать в утиль не собираются.