Citroen представил новое поколение C4 Picasso

В Citroen были вынуждены поторопиться с виртуальной премьерой своего нового С4 Picasso – причиной для спешки стала, как водится, утечка официальных фотографий. Новый компактвэн стал легче и компактнее предыдущего поколения, однако не потерял ни в комфорте, ни в экстравагантности.

Как и обещали, в Citroen не стали "причесывать" свой недавний концепт Technospace: серийный С4 Picasso получил весьма своеобразное оформление передней части. Особенной экстравагантностью отличается головная оптика, что же касается трехсоставного лобового стекла, то похожие решения применялись французами даже на "младшем" С3 Picasso.

Длина компактвэна уменьшилась на 40 мм – до 4 430 мм. При этом С4 Picasso стал на 50 мм ниже, однако производитель уверяет, что инженерам удалось увеличить до 2 785 мм колесную базу и расширить колеи – переднюю на 82 мм, заднюю на 31 мм. Это позволяет французам говорить о более просторном салоне и увеличенном на 40 л багажнике. Если задние сиденья сдвинуть максимально вперед, объем грузового отсека новинки составит 637 л. К слову, второй ряд посадочных мест состоит из трех независимых сидений, которые можно регулировать индивидуально.

Благодаря использованию в конструкции кузова более легких и прочных материалов (например, капот выполнен из алюминия) компактвэн похудел на 70 кг. Citroen C4 Picasso стал первой моделью со знаком "двойного шеврона", выпущенной на новой модульной платформе EMP2 (первым Peugeot на ее основе станет новое поколение Peugeot 308). Кроме того, в Citroen называют новинку первым компактвэном с объемом вредных выбросов менее 100 г/км – при условии использования обычных не-гибридных двигателей. В данном случае речь идет о модификации с 92-сильным дизелем, который расходует около 3,8 л на 100 км пути.

Помимо этого двигателя, компактвэн получит еще один дизель мощностью 114 л.с., и два бензиновых мотора – 120-сильный VTi и 155-сильный THP. В список доступных опций включены система кругового обзора, светодиодные задние фонари с 3D-эффектом, активные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.

Премьера Citroen C4 Picasso запланирована на автомобильную выставку в Шанхае, а в продаже новинка появится в середине лета. Сроки начала продаж в России пока не называются. 


 

 


Читайте также

BMW приступил к тестам нового поколения Х5 М

Свой новый заряженный кроссовер BMW тестирует на "Северной петле" Нюрбургринга. Ожидается, что X5 M сохранит нынешний 4,4-литровый турбо-V8, слегка подрастет в размерах и появится на рынке в 2014 году. Моторная гамма стандартного BMW X5 при этом должна пополниться четырехцилиндровым дизелем.


Opel обновил компактвэн Meriva

Мировая премьера Opel Meriva, пережившего рестайлинг, состоится на автосалоне в Брюсселе в середине января. Компактвэн в ходе модернизации получил чуть подправленную внешность, новый, более мощный и экономичный


Новый VW Passat получит мощный дизель с двойным турбонаддувом

В глобальной Сети появились первые дизайнерские эскизы нового поколения VW Passat. По слухам, седан ждет очень серьезное обновление, и именно новый VW Passat должен будет продемонстрировать направление развития модельной линии VW на ближайшие годы.


Полноценный кроссовер от Seat появится через два года

О том, чтобы выпустить в свет собственный кроссовер, в Seat подумывают еще с 2007 года. Сейчас, по слухам, процесс близок к завершению: в руководстве испанской компании почти готовы к тому, чтобы дать проекту кроссовера "зеленый свет".