Нью-Йорк стал местом дебюта нового поколения Acura MDX

К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.

Если раньше все Acura MDX были полноприводными, то теперь у покупателей есть возможность ограничиться двумя ведущими колесами. Двигатель при этом по-прежнему один. Как и раньше, под капотом находится V-образная "шестерка" - правда, она чуть потеряла и в рабочем объеме (3,5 литра вместо 3,7), и в мощности (290 л.с. вместо 305).

С точки зрения управляемости главное нововведение - адаптивные амортизаторы, которые сами по себе (без участия управляющейся электроники) переключаются из одного режима работы в другой. При ходах подвески в пределах 5 мм они сравнительно мягкие и обеспечивают впечатляющую плавность хода, а при увеличении хода подвески до 10 мм и больше - "зажимаются", чтобы обеспечить меньшие крены и более четкие отклики на движения рулем. Само собой, представители Acura не забыли отрапортовать о снижении массы: новое поколение весит примерно на 120 кг меньше предыдущего - как водится, за счет более активного применения высокопрочных сталей, алюминия и магниевых сплавов.

В интерьере акцент сделан на удобстве пассажиров третьего ряда. Занимать задние места и покидать их теперь удобнее за счет изменений в конфигурации дверного проема: он стал шире, а его нижний край опущен на несколько сантиметров. При этом передние сиденья можно сложить одним нажатием на кнопку. Нажатие требуется одно, а кнопок таких несколько - они расположены как на основании сидений, так и на их спинках в районе подголовников. Кстати, эти кнопки снабжены подсветкой. Чтобы пассажиры не скучали в дороге, доступны несколько мультимедийных систем; у самой продвинутой диагональ установленного под потолком монитора достигает 16 дюймов.

Сидящие спереди должны оценить вместительный отсек, который инженеры смогли разместить в подлокотнике между сиденьями - там помещается дамская сумочка или ноутбук или пара планшетников.


Читайте также

Эффективность брендирования автомобилей

Сегодня рекламные слоганы имеются повсюду: это и фасады сооружений, и остановки общественного транспорта и магазины, и на сувенирной продукции логотипы.


Знаменитый микроавтобус VW Kombi уйдет красиво

Микроавтобус VW T2, в разное время выпускавшийся под именем Kombi, Bulli или просто Bus, появился в модельном ряду компании еще в 1950 году. Завершить его производство концерн намерен только в конце этого года, причем последними Kombi станут 600 особенных экземпляров.


Audi представит самый маленький кроссовер через три года

Компания Audi, судя по всему, все же собирается выпустить самого компактного представителя линейки Q на рынок. Audi Q1 должен появиться в 2016 году и станет не только самым маленьким, но и самым доступным премиум-кроссовером в Европе – если конкуренты к тому времени не решатся на ответный шаг.


Обновленный Audi А7 получил свежую внешность и новые моторы

Рестайлинг, который пережил Audi A7, отразился как на внешности модели, так и на ее силовых установках, которые стали мощнее и экономичнее. Кроме того, новинка получила новые опции и фирменную матричную оптику. Мировая премьера обновленного Audi A7 состоится в Москве.