Нью-Йорк стал местом дебюта нового поколения Acura MDX

К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.

Если раньше все Acura MDX были полноприводными, то теперь у покупателей есть возможность ограничиться двумя ведущими колесами. Двигатель при этом по-прежнему один. Как и раньше, под капотом находится V-образная "шестерка" - правда, она чуть потеряла и в рабочем объеме (3,5 литра вместо 3,7), и в мощности (290 л.с. вместо 305).

С точки зрения управляемости главное нововведение - адаптивные амортизаторы, которые сами по себе (без участия управляющейся электроники) переключаются из одного режима работы в другой. При ходах подвески в пределах 5 мм они сравнительно мягкие и обеспечивают впечатляющую плавность хода, а при увеличении хода подвески до 10 мм и больше - "зажимаются", чтобы обеспечить меньшие крены и более четкие отклики на движения рулем. Само собой, представители Acura не забыли отрапортовать о снижении массы: новое поколение весит примерно на 120 кг меньше предыдущего - как водится, за счет более активного применения высокопрочных сталей, алюминия и магниевых сплавов.

В интерьере акцент сделан на удобстве пассажиров третьего ряда. Занимать задние места и покидать их теперь удобнее за счет изменений в конфигурации дверного проема: он стал шире, а его нижний край опущен на несколько сантиметров. При этом передние сиденья можно сложить одним нажатием на кнопку. Нажатие требуется одно, а кнопок таких несколько - они расположены как на основании сидений, так и на их спинках в районе подголовников. Кстати, эти кнопки снабжены подсветкой. Чтобы пассажиры не скучали в дороге, доступны несколько мультимедийных систем; у самой продвинутой диагональ установленного под потолком монитора достигает 16 дюймов.

Сидящие спереди должны оценить вместительный отсек, который инженеры смогли разместить в подлокотнике между сиденьями - там помещается дамская сумочка или ноутбук или пара планшетников.


Читайте также

Opel намекает на электрический сити-кар

Компания Opel отправилась по стопам Audi и анонсирует свою разработку на тему компактного городского электрокара. Несмотря на радикальность концепта, в Opel утверждают, что разработка имеет определенный производственный потенциал.


Сборка нового купе BMW 4 Series начнется в июле в Мюнхене

В Сеть просочились производственные планы концерна BMW. Согласно появившейся информации, производство новейшего купе BMW 4 Series стартует в июле текущего года. Автомобиль будет выпускаться в Мюнхене. А в ноябре начнется сборка "заряженной" BMW M235i.


В мае европейский авторынок обрушился почти на 10%

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в мае 2010 г. снизился на 9,3% по сравнению с маем 2009 г. и составил 1 млн 129 тыс. 508 машин.


Subaru везет в Нью-Йорк прообраз новой "зажигалки"

Компания Subaru, судя по всему, задумалась об обновлении своего знаменитого спортивного семейства WRX STI: на автомобильной выставке в Нью-Йорке японцы продемонстрируют некий новый спортивный прототип. Кроме того, американцам покажут обещанную гибридную модификацию кроссовера XV.