Jaguar показал в Нью-Йорке самое "тормозное" купе

Компания Jaguar воспользовалась выставкой в Нью-Йорке, чтобы напомнить миру о 25-летнем юбилее своей "заряженной" линейки R. Мощность нового автомобиля не так уж велика, зато столь продвинутых тормозов не было еще ни у одного серийного автомобиля марки.

Новейшая модификация купе обращает на себя внимание прежде всего развитым аэродинамическим обвесом с гигантским карбоновым антикрылом. В комплект входят также карбоновый сплиттер, новый капот с вентиляционными отверстиями, расширенные колесные арки и новый задний диффузор. Утверждается, что прижимная сила, которую создают аэродинамические элементы, достигает 145 кг.

XKR-S GT получил новые пружины и более жесткие регулируемые амортизаторы, новые рычаги в передней и задней подвеске, а также переработанный подрамник. Передняя колея спорткара увеличена на 52 мм, а более короткую рулевую рейку для новинки позаимствовали у родстера F-type. XKR-S GT стал первым "Ягуаром" с карбон-керамическими тормозами: за уникальными 20-дюймовыми колесными дисками прячутся 398-миллиметровые механизмы на передней оси и 380-миллиметровые – на задней.

Силовая установка спорткара осталась прежней – это 550-сильный V8 с компрессором объемом 5 литров. Однако Jaguar XKR-S GT получился динамичнее, чем нынешний XKR-S – до 100 км/ч он ускоряется за 3,9 с против 4,4 с у "донора". Кроме того, спорткар с приставкой GT опережает версию XKR-S и на Нюрбургринге: он проезжает один круг по "Северной петле" на 11 секунд быстрее.

С тиражом в 30 экземпляров Jaguar XKR-S GT претендует еще и на звание самого эксклюзивного Jaguar современности. Все выпущенные спорткары предназначены для рынка Северной Америки. 

 

 


Читайте также

Opel готовит конкурента Renault Sandero

Европейское подразделение концерна General Motors, компания Opel/Vauxhall планирует выпустить собственный бюджетный сити-кар, который мог бы конкурировать со знакомым всем Dacia Sandero. В качестве основы для новинки планируется использовать платформу следующего поколения Chevrolet Spark.


Новый Ford Mondeo приедет в Европу в октябре

С момента премьеры нового поколения Ford Mondeo прошло уже почти два года, но модель только сейчас, наконец, добралась до европейского рынка. Автомобиль будет доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а первые экземпляры попадут к дилерам в октябре.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 130

Toyota, Honda и Nissan пытаются заглянуть в будущее на Токийском автосалоне. Jaguar открыл первый бутик в центре российской столицы, где будут проводить не только предпоказы новых моделей, но даже вечеринки и лекции. В обновленном Land Rover Discovery серьезные изменения: тест-драйв АвтоВестей.


У Dacia могут появиться доступные электрокары

Румынская компания Dacia известна в Европе как производитель доступных автомобилей, а в России - как дочерняя марка Renault. В недалеком будущем концерн Renault-Nissan, в который входит компания, может начать выпускать под этим брендом и недорогие электромобили – при условии, что на них будет спрос.