Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Chevrolet Camaro превратили в гоночный болид для всех
Демонстрация новой модификации Chevrolet Camaro, ориентированной на использование на гоночном треке, стала для General Motors поводом показать спорткар 2014 модельного года. Он получил незначительные изменения в экстерьере и новую оптику.
Семейство Chevrolet Camaro пополнилось версией Z/28, которую в Chevrolet называют трековым спорткаром, адаптированным для дорог общего пользования. По словам президента GM North America Марка Рейса, список оборудования, которым оснащен новый Camaro, удовлетворит любого гонщика.
От гражданского спорткара новинка отличается семилитровым мотором LS7, позаимствованным у предыдущего поколения Corvette благодаря его легкости и компактности. Однако мотор существенно переработан – его оснастили, к примеру, титановыми шатунами и впускными клапанами, доработанной системой газораспределения, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Степень сжатия в итоге составила 11:1, а максимальные обороты достигли 7 000 об/мин. Двигатель оснащается переработанной выпускной системой и агрегатируется только с механической КПП Tremec с оптимизированными под двигатель передаточными числами. Мотор развивает 507 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, но данных по динамике в GM не приводят.
Camaro Z/28 получил перенастроенную, более жесткую подвеску, которая, по словам разработчиков, обеспечивает улучшенную управляемость без ущерба для комфорта. Вместе с карбоновыми тормозами и коваными дисками с резиной Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30ZR19 трековый Camaro может достигать перегрузок в 1,5G на торможении и в 1,05G – в повороте. В GM уже заметили, что на трассе Z/28 способен опередить топовый Camaro ZL1 на 3 секунды за круг, но не уточнили, на какой именно трассе производились замеры. Кроме того, он на 136 кг легче, чем ZL1 с механическим компрессором.
Новую модификацию спорткара можно опознать и по аэродинамическому обвесу с передним сплиттером, раздутыми колесными арками и задним диффузором. В интерьере Camaro Z/28 сохранен второй ряд сидений, но их несколько облегчили, а передние сиденья заменены на кресла Recaro.
Что касается гражданского Camaro 2014 модельного года, то он получил более узкую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и новую оптику спереди и сзади. Его можно будет приобрести уже в этом году, тогда как первые Z/28 доберутся до покупателей только весной следующего года.
Читайте также
По сообщениям немецкой прессы, европейское подразделение концерна General Motors – бренд Opel – может снова оказаться на торгах. Напомним, что американцы уже предпринимали попытку продать Opel, однако в прошлый раз сделка так и не состоялась.
Компания Infiniti заявила о своем намерении поучаствовать в развитии сегмента небольших кроссоверов еще в апреле этого года. Японцы выбрали для этого самый простой путь – "перелицевать" популярнейший Nissan Juke. Судя по появившимся фото, особо дизайнеры Infiniti не напрягались.
Теперь мы уже знаем, что никакого Opel нам не досталось. Но какие были надежды! Толпа ...
Поклонники "заряженного" турбохэтчбека Mazda3 MPS нередко критиковали машину за рыскания при разгоне и передачу колебаний на руль. Исправить это мог бы полный привод. И в компании Mazda сейчас над этим как раз размышляют, тем более, что технически это вполне достижимо.