Mini Paceman приехал в Россию и подорожал

Компания Mini привезла россиянам новинку - спортивный кроссовер-купе для активной городской езды под названием Paceman. Премьера автомобиля прошла в Париже осенью. Стоимость новинки начинается от 1,08 млн рублей. Заказы начали принимать в январе. И вот, наконец, первые автомобили доехали до России.

Впервые о Mini Paceman стало известно в начале 2011 года. Тогда в Детройте показали новый концепт будущего кроссовера-купе. Назвать машину хотели "Купе Кантримен". Официальная премьера состоялась в сентябре 2012 года на Парижской автомобильной выставке. Несмотря на то, что новинка построена на базе Countryman, в Mini поспешили заявить, что Paceman - совсем другой. "Он легче и, как следствие, динамичнее аналогичных модификаций Countryman. Это родной брат "Кантримен", но совсем другой, новый, Mini", - считает автопроизводитель.

Внешность автомобиля не спутать ни с чем. Отметить можно некоторые новшества. Например, впервые задние фонари получили горизонтальное расположение. Кроме того, изгиб верхней линии кузова кажется чуть косым (чем слегка напоминает RR Evoque), а изгибы задней части визуально приземляют автомобиль. В Mini говорят, что это сделано для того, чтобы машина казалась спортивнее. В реальности все действительно так. 

В "Мини" называют Paceman идеальным городским автомобилем. В задней части салона расположены два отдельных кресла вместо дивана. Задние сиденья складываются, так что объем багажника можно увеличить с 330 до 1080 литров. Примечательно, что передние спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию Mini Paceman. Кожаный салон доступен только опционально. Сзади довольно много места, несмотря на то, что дверей у автомобиля лишь две.

"Мы стараемся сохранить английский дух марки "Мини", несмотря на то, что она принадлежит немецкому автоконцерну. Это заметно и по дизайну, всяким мелочам. У дилеров России Mini Paceman появится с 28 марта. Причем, "заряженная" версия приедет вместе с остальными сразу. В этот раз у нас нет самой пустой комплектации One. Отличить "Пейсмен" от других Mini можно легко. Как спереди, так и сзади", - заявили АвтоВестям на презентации Mini.

В России Paceman будет продаваться с тремя двигателями. Все они бензиновые, четырехцилиндровые, но разной силы. Каждый двигатель получил свою комплектацию и набор опций. Первоначальная цена включает в себя 6-ступенчатую механику. За 74 500 рублей можно дополнительно приобрести 6-ступенчатую АКПП. 

Итак, Базовая версия Cooper Paceman оснащена передним приводом и 1,6-литровым 122-сильным бензиновым мотором, развивающий 160 Нм крутящего момента. Средний расход топлива для этой модели - 6 л/100 км. Стоимость автомобиля составляет в этом случае 1 080 000 рублей. Комплектация включает 16-е диски, систему Mini Mobility, шесть подушек безопасности, кондиционер (за климат-контроль нужно будет дополнительно выложить 24 500 рублей), противотуманки, спойлер и обогрев заднего стекла.

Модификация Cooper S Paceman имеет под капотом тот же 1,6-литровый двигатель, но уже с турбокомпрессором TwinScroll, который обеспечивает 184 л.с. и 240 Нм. Расход топлива при этом увеличился не сильно – до 6,1/100 км. Эта версия стоит 1 365 000 рублей. Машина предлагается в этой версии только с полным приводом. Диски уже 17-е, а также есть система динамического контроля тягового усилия. Все остальное ничем не отличается от первой комплектации или можно приобрести за дополнительные деньги (включая АКПП и климат-контроль).

Последняя и самая мощная модификация идет с полным приводом. Это Mini John Cooper Works Paceman. В базе она также идет с "механикой", а вот мотор уже развивает целых 218 "лошадок" и 300 Нм крутящего момента. Ценник такого "Пейсмена" 1 675 000 рублей. Литые диски на сей раз черные и 18-е. Без доплаты только радио Mini Boost CD. 

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается заниженной спортивной подвеской. Производство Mini Paceman для российского рынка уже началось. Компания принимает заказы на машину с января 2013 года. Интересно, что ранее цены на автомобиль назывались намного ниже. Предполагалось, что базовая версия Cooper Paceman будет стоить от 995 000 рублей, а ценник на полноприводный Mini Cooper S All4 Paceman будет начинаться с отметки 1 350 000 рублей. Такой прайс-лист был объявлен в Париже во время премьеры. Но, видимо, за полгода в Mini пересмотрели стоимость автомобиля для российского рынка.

За дополнительные деньги к автомобилю можно будет приобрести не только АКПП и климат, но также цвет "металлик" (29 400 рублей), аудиосистему Mini Visual Boost (73 500 рублей), систему Mini Connected (15 300 рублей) и навигацию за 36 800 рублей. Кроме того, есть три традиционных пакета с допами - Salt (28 500 рублей) включает в себя велюровые коврики, подсветку, вешалки для одежды, охранную систему и подогрев передних сидений; Pepper обойдется в два раза дороже, зато подарит климат, датчик дождя, противотуманки и особую расцветку салона. Ну, и третий - Chili - предоставит плюс ко всему белые указатели поворота, мультифункциональный кожаный руль, кнопку "Спорт" и биксенон.

 


Читайте также

"Автомобиль года в Европе": объявлены претенденты

Из 33 отобранных моделей в финальную часть выйдут только семь лучших, названия которых будут объявлены 15 декабря 2014 года, а победитель определится 2 марта 2015 года в рамках Женевского автосалона. Выбирать лучших из лучших будет международное жюри из 58 авторитетных журналистов.


Ford сделал на базе Fiesta развозной вэн

В небольшой коммерческий фургон превратился хэтчбек Ford Fiesta благодаря усилиям производителя. Несмотря на компактные размеры, новинка располагает кубометром свободного пространства и способна перевозить до полутонны груза.


Новое поколение Honda CR-V представили в Москве

Японский автопроизводитель Honda, наконец, представил российской публике новое поколение своего популярного кроссовера CR-V. Российская премьера модели состоялась на автосалоне в Москве. Купить автомобиль можно будет в декабре, а цены озвучат в октябре.


Поклонникам гиперкаров не стоит ждать новостей от марки Lexus

Вопрос о преемнике любого очень дорого и очень быстрого автомобиля поднимается, как только жизненный цикл автомобиля подходит к концу. Но типовая логика здесь не работает: это в случае с успешным седаном или хэтчбеком новое поколение меняет старое, а в случае с суперкаром процесс может затянуться...