Maserati: в самой дорогой Ferrari слишком много лишнего

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.  

В западной прессе проект уже успели иронично назвать LaMaserati. Итальянцы подумывают о том, чтобы позаимствовать у гиперкара Ferrari конструкцию подвески, силовую структуру кузова и бортовую электронику. Однако дизайн экстерьера в Maserati собираются разработать самостоятельно, выполнив кузовные панели из карбона. 

Какой именно двигатель получит гиперкар Maserati - не уточняется. По предположению издания Car, у итальянцев есть два варианта. Первый – использоватьтот же 6,3-литровый V12 от LaFerrari, но отказаться от электромотора. Конструкцию двигателя придется при этом доработать, чтобы обеспечить больше крутящего момента на низких оборотах – LaFerrari справляется с этим как раз при помощи электродвигателя. Второй состоит в оснащении собственного 3,8-литрового V8 системой наддува с четырьмя турбинами - в отличие от применяемых сегодня двух. Тем самым, по оценкам экспертов, итальянские инженеры могут снять с этого двигателя до 900 лошадиных сил, что позволит на равных спорить, к примеру, с McLaren P1.

Отказавшись от гибридной силовой установки, в Maserati собираются сделать свой гиперкар существенно легче, чем LaFerrari. Но вряд ли динамические характеристики новичка превзойдут достижения "донора". Концерн Fiat достаточно щепетильно относится к возможному обострению внутренней конкуренции. Тем не менее, по предварительным прогнозам, стоить "LaMaserati" будет тот же миллион евро. Оправдать такую цену производители планируют повышенной эксклюзивностью – в Maserati собираются выпустить лишь 50 экземпляров своего гиперкара, то есть ровно в 10 раз меньше, чем LaFerrari. На создание машины уйдет около двух лет.
 


Читайте также

Maserati рассекретила свою самую дешевую модель

Премьера нового автомобиля итальянской марки пройдет через считанные дни на автовыставке в Шанхае, но Maserati поделилась информацией о машине уже сейчас. Четырехдверный седан по имени Ghibli, вооружившись дизелем (впервые в истории марки!) должен пойти в атаку на BMW 5 серии и Mercedes E-класса.


В Женеве Dacia покажет, как может выглядеть обновленный Largus

Румынская марка, принадлежащая концерну Renault, привезет на престижный автосалон две новинки. Первой будет подвергшийся рестайлингу кроссовер Duster, а второй – новое поколения универсала Logan MCV, являющегося близким родственником выпускающейся в Тольятти модели Lada Largus.


Базовый Peugeot 301 не получит кондиционера

В Peugeot уже объявляли, когда именно французская компания вступит в игру на российском бюджетном рынке: продажи доступного седана Peugeot 301 стартуют в нашей стране 13 мая. Сейчас стали известны и некоторые детали оснащения будущей новинки.


Семиместный кроссовер Volkswagen станет серийным

Автомобиль CrossBlue немецкий концерн представил в начале года на автосалоне в Детройте. Уже тогда публика отмечала непривычно тщательную проработку концепт-кара, да и в VW не отрицали, что подумывают о серийном производстве. Сейчас осталось только выбрать завод, где будет собираться новинка.