Maserati: в самой дорогой Ferrari слишком много лишнего

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.  

В западной прессе проект уже успели иронично назвать LaMaserati. Итальянцы подумывают о том, чтобы позаимствовать у гиперкара Ferrari конструкцию подвески, силовую структуру кузова и бортовую электронику. Однако дизайн экстерьера в Maserati собираются разработать самостоятельно, выполнив кузовные панели из карбона. 

Какой именно двигатель получит гиперкар Maserati - не уточняется. По предположению издания Car, у итальянцев есть два варианта. Первый – использоватьтот же 6,3-литровый V12 от LaFerrari, но отказаться от электромотора. Конструкцию двигателя придется при этом доработать, чтобы обеспечить больше крутящего момента на низких оборотах – LaFerrari справляется с этим как раз при помощи электродвигателя. Второй состоит в оснащении собственного 3,8-литрового V8 системой наддува с четырьмя турбинами - в отличие от применяемых сегодня двух. Тем самым, по оценкам экспертов, итальянские инженеры могут снять с этого двигателя до 900 лошадиных сил, что позволит на равных спорить, к примеру, с McLaren P1.

Отказавшись от гибридной силовой установки, в Maserati собираются сделать свой гиперкар существенно легче, чем LaFerrari. Но вряд ли динамические характеристики новичка превзойдут достижения "донора". Концерн Fiat достаточно щепетильно относится к возможному обострению внутренней конкуренции. Тем не менее, по предварительным прогнозам, стоить "LaMaserati" будет тот же миллион евро. Оправдать такую цену производители планируют повышенной эксклюзивностью – в Maserati собираются выпустить лишь 50 экземпляров своего гиперкара, то есть ровно в 10 раз меньше, чем LaFerrari. На создание машины уйдет около двух лет.
 


Читайте также

В Subaru недовольны проектом седана на базе Toyota GT 86

Разработке седана на платформе Toyota GT 86 и Subaru BRZ воспротивился один из участников проекта. Японцы планировали показать четырехдверную версию модели уже в марте, но сейчас, судя по всему, реализация проекта будет отложена на неопределенный срок.


Семейство VW Passat может пополниться купе и кабриолетом

Прототипы нового поколения VW Passat уже не раз попадали в объективы фотошпионов во время испытаний, а сейчас в Сеть просочилась любопытная информация о том, насколько широким после смены поколений станет ассортимент типов кузова и силовых агрегатов.


В руководстве Opel/Vauxhall произошли кадровые изменения

Вместо ушедшего в отставку Альфреда Е. Рика исполняющим обязанности вице-президента Opel/Vauxhall по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию назначен Дункан Олдред (на фото).


Opel Mokka

 Знаете, есть такая категория болельщиков, которые поддерживают тех, кто выигрыва...