VW Golf отбросит зеркала заднего вида, взяв пример с гибрида-скупердяя

Volkswagen обещает перенести часть технологий, примененных на "однолитровом" XL1, на другие свои модели. Некоторые автомобили концерна получат упрощенный вариант гибридной силовой установки. Кроме того, в VW подумывают над более широким применением камер заднего вида. 

Прототип XL1, который в VW все же довели до серийного производства, расходует около 0,9 л на 100 км пути. Уникальный автомобиль смог добиться такой экономии благодаря целому ряду инноваций – от карбонового кузова с уникальной аэродинамикой до компактной и экономичной силовой установки. В движение прототип приводят двухцилиндровый дизель мощностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор. 

Как сообщает портал Autocar, наработки, сделанные в ходе создания XL1, в VW собираются применять при создании гибридов на новой модульной платформе MQB. Таким образом, "родственниками" XL1 станут гибридные модификации Audi A3 и VW Golf седьмого поколения - но на этих моделях будет использован более привычный четырехцилиндровый дизель. Ключевой элемент трансмиссии - 6-ступенчатая DSG, способная "переваривать" более высокий крутящий момент.

Такие гибриды смогут проезжать на одной электротяге до 50 км - как и XL1, но, к примеру, VW Golf в гибридном варианте потяжелеет примерно на 200 кг благодаря батареям и электромотору. Тем не менее, по расчетам главы исследовательского подразделения Ульриха Хакенберга Golf Twin Drive (так планируется назвать гибрид) потратит на ускорение до 100 км/ч только 7,5 секунд.

В VW рассчитывают применять на серийных автомобилях и камеры заднего вида, которые позволят избавиться от боковых зеркал, транслируя изображение на специальные мониторы внутри салона. По мнению разработчиков, это позволит серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха.
 


Читайте также

Great Wall готовит обновление модельного ряда для России

Компания "Ирито", эксклюзивный дистрибьютор марки Great Wall в России, планирует серьезно обновить модельный ряд китайского автопроизводителя, представленный на рынке. Доступных моделей станет больше, а старожилы рынка обновятся и получат новые модификации.


Определены претенденты на звание "Лучшего автомобиля мира-2014"

Международный конкурс "Автомобиль года в мире" стартовал – жюри определило список номинантов на получение самой престижной премии автомобильного мира. Пока что список состоит из 28 моделей. Победитель, который получит звание лучшей машины 2014 года, будет назван лишь в апреле.


BMW X5 превратят во внедорожник марки Rolls-Royce

Руководство британской марки вернулось к обсуждению, казалось бы, раз и навсегда отвергнутой идеи создания собственного внедорожника. Который должен стать самым дорогим и роскошным автомобилем этого класса в мире.


Opel намекает на электрический сити-кар

Компания Opel отправилась по стопам Audi и анонсирует свою разработку на тему компактного городского электрокара. Несмотря на радикальность концепта, в Opel утверждают, что разработка имеет определенный производственный потенциал.