"Заряженные" Renault могут лишиться механической КПП

Отказ от "механики" в пользу иных трансмиссий даже на "заряженных" автомобилях становится с подачи немецких производителей чуть ли не современным трендом. К примеру, так же намерены поступить и в Renault Sport, где началась работа над новым Megane RS и в перспективе – над еще четырьмя новинками.

Руководитель подразделения Renaultsport Technologies Патрис Ратти подтвердил, что новый Megane RS будет разрабатываться по тем же принципам, что и "заряженные" модификации хэтчбека Clio четвертого поколения. Это означает применение двигателя меньшего объема и отказ от МКПП в пользу роботизированной коробки с двумя сцеплениями. Как он заявил порталу Auto Express, в Renaultsport удовлетворены результатами работы с такой трансмиссией, поэтому продолжат двигаться в том же направлении. Таким образом, в недалеком будущем модели Renault с шильдиком RS могут вообще лишиться механических коробок передач.

Кроме того, Ратти заявил, что его подразделение выпустит в ближайшие четыре-пять лет еще около пяти новых моделей. В их число могут войти RS-версии хэтчбека Twingo и кроссовера Captur, хотя выход последней пока официально не подтвержден. В случае появления Captur RS в продаже его конкурентом мог бы стать Nissan Juke Nismo.


Читайте также

Volvo готовит к премьере новое купе

Скандинавский производитель по одному ему известным причинам "зациклился" на престижном типе кузова: осенью шведы привезли один двухдверный концепт-кар на выставку во Франкфурте, а в январе покажут еще одну аналогичную машину на автосалоне в Детройте.


Мартовские продажи новых автомобилей в России снизились всего на 7 процентов

По итогам первого квартала 2010 года продажи легковых автомобилей в РФ снизились на 25%, до 293 030 машин. Тогда как за аналогичный период прошлого года в России было реализовано 389 786 автомобилей. В десятке самых популярных машин по итогам первых месяце года – девять отечественной сборки.


Представлен новый Honda Civic Type R

Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".


Тюнеры придумали пульт дистанционного управления для выхлопа

Компания Akrapovic получила известность, как производитель выхлопных систем для супербайков, но занимается проектированием выхлопов и для суперкаров, и для хот-хэтчей. Тюнеры пообещали вскоре начать снабжать свои системы возможностью управления не только через пульт, но и через смартфон.