Гиперкар McLaren P1 предстал во всем блеске в Женеве

Претендент на звание самого быстрого автомобиля в мире заявил о своих амбициях в Швейцарии. Компания McLaren представила на Женевском автосалоне серийный гиперкар P1, который станет флагманом марки и идеологическим преемником знаменитой модели F1. 

McLaren P1 осваивает вполне актуальные тренды: гибридные технологии в том или ином виде используют многие производители суперкаров. Однако у P1 есть шанс стать самым мощным и быстрым гибридом в мире. Его 916-сильная силовая установка и малый вес делают гиперкар чрезвычайно динамичным.

Среднемоторный P1 получил силовой агрегат, уже применяющийся компанией McLaren на своем MP4-12С. Однако для флагмана 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом форсировали до 737 лошадиных сил. Ассистирует бензиновому двигателю 179-сильный электромотор, расположенный перед задней осью. Крутящий момент, который два двигателя могут вместе подавать на ведущие колеса, составляет 900 Нм.

С помощью электродвигателя в McLaren ликвидировали задержку в реакциях турбомотора на педаль газа: благодаря системе Instant Power Assist System доступ к 179 электрическим "лошадям" осуществляется практически мгновенно. На одном  электричестве гиперкар может проехать всего 10 км, однако в McLaren считают, что этого вполне достаточно для поездок по городу. Восстановить же заряд батарей P1 сможет всего за два часа.

Обещано, что и в электро-режиме P1 станет достаточно динамичным благодаря малому весу. В основе конструкции гиперкара - карбоновый монокок, из других способствующих снижению массы элементов можно выделить облегченные батареи, углепластиковые кузовные панели и минималистичный интерьер, также выполненный по большей части из карбоновых деталей. Ради снижения массы в McLaren отказались даже от шумоизоляции, а каркас сидений сделан максимально тонким. Тем не менее, в список доступного оборудования вошли климат-контроль, аудиосистема и навигация.

Кроме того, McLaren P1 снабжен активным задним антикрылом - оно работает по тому же принципу, что и применяющаяся в "Формуле-1" система DRS. Уменьшение угла атаки антикрыла способно снизить аэродинамическое сопротивление гиперкара на 23%, позволив ему эффективнее ускоряться на прямых.

Известно, что британцы собираются выпустить не более пятисот гиперкаров P1, причем цена машины может достичь миллиона евро. Не исключено, что новинка не поступит в свободную продажу, а будет распространяться лишь среди давних поклонников марки и коллекционеров. 


 

 


Читайте также

Правительство Германии отказалось помогать "Опелю"

В среду, 9 июня, министр экономики Германии Райнер Брюдерле объявил о том, что просьба концерна General Motors предоставить государственную финансовую поддержку компании Opel отклонена.


Известный рэп-продюсер разработал новую версию Fiat 500L

Концерн Fiat анонсировал новое специальное исполнение, которое получил компактвэн Fiat 500L. Оно именуется Beats Edition, создано руководителем рекорд-лейбла Interscope Джимми Айовином и предназначено для любителей громкой музыки. Кроме того, компактвэну преподнесли и два новых двигателя.


Компания Buick рассекретила концептуальный флагман

Одно из подразделений концерна GM, компания Buick, анонсировала дебют нового концептуального седана, который состоится на выставке в Детройте. Концепт предвещает появление новой флагманской модели, причем не только в линейке самого "Бьюика".


"АвтоВАЗ" приоткрыл сроки начала продаж Lada Largus Cross

"Приподнятая" версия универсала Lada Largus должна была встать на конвейер еще в ноябре этого года, но ее выпуск, а вместе с ним и старт продаж, тогда отложили. И вот теперь "АвтоВАЗ" поделился планами запустить продажи Largus Cross в феврале следующего года.