Французы привезли в Женеву двухмоторный спорткар

Группа французских предпринимателей предлагает фанатам быстрой езды забыть о двигателях внутреннего сгорания и сделать выбор в пользу машин электротяге. Представленный в Женеве родстер Pariss приводит в пользу этого весомые аргументы.

В настоящее время в мире выпускается не так мало автомобилей, способных разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. Если озадачиться покупкой такой машины, вполне можно уложиться в 60 тысяч евро (около 2,5 миллионов рублей). К примеру, это позволяет сделать Audi TTS. Так что, с этой точки зрения нельзя сказать, что создатели автомобиля Pariss, начавшие работу над ним больше четырех лет назад, чем-то общественность удивили.

С инженерной точки зрения французский автомобиль выглядит весьма привлекательно. В основе конструкции – своеобразный гибрид несложной пространственной рамы и монокока, созданного с применением карбона и кевлара. В результате весит Pariss около 750 килограммов. И если упомянутой TTS для быстрого разгона нужен мотор мощностью 272 л.с., то "французу" достаточно двух электромоторов общей мощностью 135 л.с. Один мотор размещен спереди, другой – сзади, а значит – речь идет о родстере с постоянным полным приводом. Запас хода – 200 километров, а зарядить батареи можно за 5 часов.

Но низкий вес (а ведь чем ниже вес, тем лучше управляемость) – не единственный козырь Pariss при сравнении с привычными спорткарами. Электромоторы занимают не так много места, а значит – конструкторы смогли избежать компромисса при проектировании подвесок. И спереди, и сзади использована схема с двойными поперечными рычагами, которая применяется на большинстве болидов для кольцевых гонок, а на серийных машинах встречается весьма редко.

По утверждениям создателей машины, в настоящий момент уже идет сборка первых товарных экземпляров. На Женевском автосалоне посетителям предоставлялась возможность оформить оформить заказ – и в этом случае сборка предназначенной для конкретного клиентамашины должна была начаться еще до закрытия выставки. 

 


 


Читайте также

Лучшим двигателем в мире стал 1-литровый мотор от Ford

Объявлены результаты престижного конкурса International Engine Of The Year – "Двигатель года в мире". Сразу три престижных звания завоевал новейший мотор, разработанный концерном Ford. Также в списке лидеров – марки BMW, Volkswagen и Ferrari.


Самый маленький Mini могут построить в содружестве с Toyota

Прототип компактного хэтча под названием Mini Rocketman британцы показали еще в 2011 году. От создания серийного варианта тогда отказались под предлогом высокой стоимости разработки новой платформы. Но сейчас, похоже, в Mini нашли способ решить эту проблему.


Появилась автомобильная версия операционной системы Linux

Организация Linux Foundation объявила о разработке первой в мире операционной системы для автомобилей с открытым кодом. Automotive Grade Linux позволит производителям обойти множество препятствий при разработке мультимедийных возможностей и интеграции новых цифровых технологий.


"Люксовая" Lada Granta будет стоить более 400 тысяч рублей

Самая дорогая версия Lada Granta должна появиться на рынке до конца текущего года. Автомобиль будет оснащаться автоматической коробкой передач и получит ценник чуть более 400 тысяч рублей.