"Охотник", воспитанный в Spyker, нацелился на Porsche

Компания Spyker, известная своими малотиражными оригинальными спорткарами, решила сыграть в высшей лиге этого сегмента. Руководство компании считает, что "Спайкерам" вполне по силам отнять покупателей у Porsche, а проверить эту идею голландцы решили с помощью концепта B6 Venator.

Как положено почти в каждой истории про суперкар, вдохновение его создатели черпают в собственной истории. В 20-е годы прошлого века компания Spyker, специализировавшаяся тогда на выпуске самолетов, производила истребитель по имени Hunter, что в переводе с английского означает "охотник". То же  значение имеет и латинское слово Venator, ставшее именем концепта.

Аэро-тематику в дизайне своих моделей Spyker использует давно и активно. Задействовать же эти мотивы в концепте, названном в честь истребителя, голландцы были просто обязаны. К традиционному оформлению центральной консоли и рычага КПП добавились соответствующая панель приборов, куполообразное остекление, напоминающее колпак истребителя и стилизованная решетка радиатора. Задние же светодиодные фонари, по замыслу дизайнеров, должны напоминать выхлоп реактивного двигателя.

Spyker B6 Venator выполнен из карбона и алюминия и получил среднемоторную компоновку, причем двигатель V6 расположен поперечно. Точные характеристики концепта компания не распространяет, но известно, что мощность силового агрегата превышает 375 л.с. По словам руководителя марки Виктора Мюллера, Venator должен открыть новую главу в истории компании – предполагается, что его серийная версия должна стать достаточно популярной. На конвейер B6 Venator встанет уже в следующем году и, вопреки ожиданиям, будет не таким уж и дорогим. По оценкам Мюллера, которые тот сделал в рамках Женевского автосалона, новейший среднемоторный Spyker обойдется покупателям в сумму от 125 до 150 000 долларов. 


 

 


Читайте также

Новая Skoda Fabia появится во второй половине 2014 года

Пока нет ясности, на какой именно базе будет построено новое поколение Skoda Fabia, зато известно, какая платформа не ляжет в его основу. Инженеры Skoda не собираются использовать для разработки хэтчбека широко известную модульную платформу MQB концерна Volkswagen.


Седан Cadillac ATS перевоплотился в купе

Компания Cadillac представила в Детройте свою самую компактную модель ATS в новом кузове купе. Новинка получила два мощных двигателя на выбор, адаптивную подвеску и систему полного привода.


Opel испытывает вседорожную версию Insignia Cross Four

К уже имеющимся четырехдверному седану, пятидверному хэтчбеку и универсалу Sports Tourer добавился новый член семейства Opel Insignia.


Mercedes-Benz C-класса ощутимо подешевеет

Компания Mercedes-Benz готовится вывести на рынок новую модификацию С-класса. Она дешевле всех уже выпускающихся, но под капотом - маломощный по меркам сегмента мотор, а переключать передачи надо будет вручную.