SEAT Leon лишился в Женеве двух дверей

Компания SEAT привезла в Женеву первый в истории семейства Leon трехдверный хэтчбек, который получил традиционное обозначение SC – эта аббревиатура расшифровывается, как "спорткупе". Новая версия короче пятидверной, но не уступит ей в объеме багажника и пространстве для задних пассажиров.

В SEAT утверждают, что Leon SC не просто модификация “Леона” с уменьшенным числом дверей, а самостоятельная модель, уже заслужившая титул самого эмоционального члена семейства. От пятидверки Leon SC отличается вынесенными назад средними стойками, более сильным наклоном лобового стекла, динамичной линией крыши и “широкобедрыми” задними крыльями. Не отличается только практичностью.

Лишившись двух дверей, хэтчбек стал легче на 20 кг и претендует на звание самого легкого в классе. Колесная база трехдверного SEAT Leon уменьшена по сравнению с пятидверной версией на 35 мм, а длина сократилась – на 80 мм (с 4,31 до 4,23 м), но разработчики поспешили особо отметить, что объем багажника модели остался на прежнем уровне – 380 л. Зато, укоротив хэтчбек, инженеры якобы смогли улучшить его маневренность.

Моторную гамму Leon SC позаимствует у пятидверного собрата. Ее составят турбированные бензиновые и дизельные двигатели концерна Volkswagen объемом от 1,2 до 2,0 л. Базовым мотором станет 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил, а топовые модификации будут оснащаться 180-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л и двухлитровым дизелем, развивающим 150 л.с. и 320 Нм. В ряду трансмиссий тоже никаких сюрпризов – покупателям хэтчбека предложат 5- или 6-ступенчатые МКПП либо 6- и 7-ступенчатые DSG. Производитель пока не уточняет, отразилась ли смена типа кузова на динамике модели.

Как и пятидверный Leon, хэтчбек с тремя дверями в ближайшем будущем получит и "заряженную" модификацию FR, которой уже прочат двухлитровый 184-сильный дизель, но сроки ее появления пока не известны. Дилеры испанской компании начнут принимать заказы на новинку уже в апреле, а первые автомобили появятся в шоу-румах в июле этого года. 


 

 


Читайте также

Обновленный Opel Meriva: трансформер для всей семьи

Meriva обновилась, обнажив не только смелость, но и рассудительность мастеров из Рюссельхайма. Справедливо полагая, что машина до сих пор свежа и удивительна, с рестайлингом они решили не сильно усердствовать, доработав и улучшив только необходимое. В итоге изменений в дизайне, к примеру, настолько мало, что их практически невозможно увидеть.


Третье поколение Skoda Octavia получит платформу VW Golf VII

Фотошпионы поймали тестовый образец нового поколения Skoda Octavia. Очевидно, что машина получить более подтянутую спортивную форму. Кроме того, в концерне VW не скрывают, что Octavia 2013 в качестве базы возьмет платформу седьмого поколения VW Golf, премьера которого прошла в Париже.


Opel показал официальные фотографии 3-дверной Astra

Немецкий концерн распространил изображения 3-дверной модификации последнего поколения хэтчбека Astra.


Pagani выпустил последнюю версию суперкара Zonda

Суперкар Pagani Zonda завершает свой жизненный путь. Итальянский автопроизводитель выпустил последнюю версию модели, которая получила имя Zonda Revolucion, 800-сильный двигатель и ценник в 2,2 млн евро.