Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
"Горячий" Volkswagen Golf стал един в трех лицах
Появление "заряженной" версии GTI вслед за премьерой нового поколения Volkswagen Golf было только вопросом времени. Понятно, что престижная европейская выставка оказалась лучшим местом для премьеры нового хот-хэтча, но в Volkswagen подошли к делу с выдумкой: "горячих" Golf оказалось сразу три.
Традиционный Volkswagen Golf GTI теперь считается только базовой моделью. Он вполне ожидаемо получил двухлитровый турбированный мотор, мощность которого не претендует на рекорды. 220-сильный двигатель можно агрегатировать либо с "механикой", либо с роботизированной DSG, причем обе коробки – шестиступенчатые. До 100 км/ч такой GTI ускоряется за 6,5 секунд. Стоит отметить, что предыдущее, 210-сильное поколение было на полсекунды медленнее.
У знаменитого хот-хэтча теперь появилась и более мощная версия, которая называется GTI Performance. Ее двигатель развивает на 10 л.с. больше, что позволило хэтчбеку "откусить" у самого себя в разгоне до 100 км/ч 0,1 секунды. Кроме того, у такой модификации на 4 км/ч выше максимальная скорость – он разгоняется до 250 км/ч. Количество же крутящего момента в обоих случаях неизменно и составляет 350 Нм. В Volkswagen считают, что экономичность двигателя ничуть не менее важна, чем динамика "горячего" хэтчбека, и с гордостью заявляют о расходе новинки в 6,5 л/100 км в самом мощном варианте.
Volkswagen Golf GTI, помимо турбомотора, получил и прочие традиционные атрибуты класса. В их числе аэродинамические элементы кузова, включая задний диффузор и накладки на пороги, 17-дюймовые колесные диски, уменьшенный дорожный просвет и спортивные настройки подвески.
Был представлен в Женеве и дизельный вариант по имени Golf GTD. Его также оснастили двухлитровым мотором, но развивает он 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Такой Golf тяжелее и несколько медленнее бензинового GTI – на ускорение до 100 км/ч ему требуется 7,5 секунды. С другой стороны, более высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов – от 1 750 до 3 250 об/мин, что может сделать его вождение более эмоциональным. Кроме того, Golf GTD экономичнее не только бензинового варианта, но и своего предшественника – он потребляет всего 4,2 л на 100 км пути.
Известно, что европейские дилеры Volkswagen уже принимают заказы на горячие новинки. Минимальная стоимость VW Golf GTI в Германии составляет 28 350 евро.
Читайте также
Портал Kolesa.ru порадовался работе дизайнеров Опель, оценил труд инженеров-подвесочников из OPC, и в очередной раз посетовал на «экологические» тенденции мирового автопрома, задушившие «сердце» стильного Opel Astra GTC.
Японская компания Honda начала рассекречивать внешность третьего поколения полноразмерного кроссовера Pilot, мировой дебют которого вскоре состоится в рамках автомобильной выставки в Чикаго. Вот только от опубликованного "хондовцами" тизера, по большому счету, ни холодно ни жарко.
Несмотря на то, что новое поколение Chevrolet Malibu было представлено сравнительно недавно, в General Motors уже планируют заняться обновлением седана. В качестве основной причины называется уровень продаж, не такой высокий, как ожидали производители.
Британская аналитическая компания JATO Dynamics опубликовала список самых покупаемых в Европе марок автомобилей. Второй год подряд первенство досталось немецкому Volkswagen Golf. Европейцы по-прежнему отдают предпочтение проверенному временем компактному и надежному хэтчбеку.