Porsche 911 GT3 приехал в Женеву, подруливая задними колесами

Компания Porsche тоже отметилась в списке компаний, продемонстрировавших на Женевском автосалоне новейшие суперкары. Главной премьерой инженеров из Цуффенхаузена стал мощнейший на сегодня образец купе семейства 911, получивший обозначение GT3.

475 лошадиных сил и 440 Нм, которыми располагает новинка, обеспечивает оппозитный атмосферный мотор объемом 3,8 л. Он построен на базе двигателя, использованного на модификации 911 Carrera S, но отличается от него целым рядом заново разработанных или переработанных компонентов. В их числе – система смазки с сухим картером, новые кованые алюминиевые поршни с титановыми шатунами и переработанная система управления клапанами. Также была модернизирована система охлаждения. В итоге двигатель весит на 25 кг меньше, чем силовой агрегат предшественника и получил возможность раскручиваться до экстремальных 9 000 об/мин.

Силовой агрегат агрегатирован с семиступенчатым "роботом" PDK, который также был переработан специально для GT3 и получил укороченные передачи. В итоге на ускорение до 100 км/ч новинка тратит 3,5 секунды, разгоняясь в дальнейшем до 315 км/ч. В Porsche утверждают, что около 80% владельцев 911 GT3 много времени проводят на гоночных треках, поэтому подготовили сюрприз и для них: "Северную петлю" Нюрбургринга суперкар преодолевает менее, чем на 7 минут и 30 секунд.

Такого впечатляющего результата помогло достичь еще одно конструктивное новшество, впервые реализованное на Porsche 911 GT3. Все четыре колеса суперкара сделаны управляемыми, причем если на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, увеличивая устойчивость в поворотах, то по достижении рубежа в 80 км/ч ситуация меняется. Задние колеса начинают поворачивать вместе с передними, обеспечивая дополнительную стабильность. Снабжен суперкар и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

Кузов, позаимствованный у 911 Carrera, дополнительно облегчен (часть деталей изготовлена из алюминия) и снабжен новыми аэродинамическими элементами, включая внушительное антикрыло сзади. Алюминиевые элементы получила и переработанная подвеска с уменьшенным на 30 мм клиренсом, а тормозные диски увеличились в диаметре до 380 мм спереди и сзади.

В Porsche успели сообщить, что стоить новинка будет около 140 000 евро, причем на европейском рынке новый 911 GT3 будет доступен к концу лета. 


 

 


Читайте также

"АвтоВАЗ" покажет полноприводный кроссовер в 2016 году

Нашумевший компактный кроссовер XRay, созданный на базе хэтчбека Renault Sandero, "АвтоВАЗ" планирует запустить в серию в конце этого года, но это будет только переднеприводная машина. Полноприводный же XRay с приставкой Cross представят в 2016 году.


В компании GM Россия сменился директор брендов Opel и Cadillac

Господин Патриньяни сменил на этой должности Ива Ле Форсонне, перешедшего на позицию lиректора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме (Германия).


Nissan на автосалоне в Москве - "заряженный" GT-R и новый седан для России

В рамках Московского международного автосалона компания Nissan представит сразу четыре премьеры, две из которых российские (новый Juke и GT-R Nismo) и две европейские (новый Pathfinder и седан C-сегмента, официальное имя которого до сих пор держат в секрете).


У Skoda Rapid появится "горячая" версия

Skoda Rapid получит спортивную модификацию. Правда, пока только на уровне концепта: концерн VW собирается на традиционном тюнинг-фестивале Worthersee Tour продемонстрировать прототип Skoda Rapid Sport. Возможно, от реакции публики будет зависеть и серийная судьба проекта.