Opel в Женеве вернулся на рынок больших кабриолетов

Новый кабриолет Opel Cascada горячей новинкой, возможно, и не назовешь – виртуально он был рассекречен еще осенью прошлого года. Однако увидеть преемника Astra Twin Top "вживую" удалось только на международной выставке в Женеве.

Opel Cascada наглядно демонстрирует новую политику марки по наращиванию модельного ряда – кабриолет перестал быть частью семейства Astra, превратившись в самостоятельную модель. Впрочем, с "Астрой" его роднят, по большому счету, только некоторые нюансы дизайна и использованная платформа, да и она была существенно модернизирована и увеличена по всем направлениям.

Opel Cascada получился на редкость крупным для сегмента С – в длину он даже превосходит даже кабриолет Audi A5, причем не на какие-то миллиметры, а более чем на 7 см. Своего предшественника Astra Twin Top кабриолет перерос на 22 см в длину и на 8 см в ширину. Более того, в отличие от открытой "Астры" предыдущего поколения новинка получила мягкий складывающийся верх с электроприводом, убрать который можно на скорости до 50 км/ч. Займет эта операция 17 секунд. Багажник машины предоставляет полезный объем в 280 л при сложенной крыше. Если же тент поднять, то объем увеличивается до 380 л.

Новинка позаимствовала некоторые технологии у более дорогой и продвинутой Insignia OPC. В частности, речь идет о подвеске HiPerStrut, позволяющей уменьшить эффект силового подруливания передних колес. Однако в качестве базового двигателя для кабриолета Opel собирается предложить мотор, который вряд ли способен на силовое подруливание. В силу не особо высокой мощности - на старт продаж Cascada выйдет со 120-сильным 1,4-литровым мотором вкупе с 6-ступенчатой механической КПП.

Помимо этого силового агрегата, кабриолет получил также 1,6-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и два двухлитровых дизеля, развивающие 165 и 195 л.с., но дизельные Cascada появятся в продаже позже остальных. Они, кстати, станут самыми экономичными – младший дизельный двигатель, по официальному заявлению, потребляет лишь 5,6 л /100 км. Также подождать придется и 200-сильной бензиновой модификации, выход которой пока официально не подтвержден.

Базовая версия кабриолета появится на рынке уже в апреле по цене от 25 945 евро. 


 

 


Читайте также

Audi придумала смешное название для своего нового кроссовера

Желание немцев выстроить четкую хему присвоения имен своим "приподнятым" моделям натолкнулось на нежелание концерна Fiat делиться зарегистрированными на себя подходящими индексами. Тогда в Audi вспомнили, что нужную букву можно подставить к уже существующему индексу как спереди, так и сзади.


15 способов потратить 800 тысяч

Мы с головой нырнули в пучину автомобильного рынка и извлекли из нее самые интересные варианты для самого среднего бюджета


Audi TT получит кузов универсал

Одна из самых обсуждаемых новинок этой весны, Audi TT нового поколения может превратиться в целое модельное семейство. Руководство компании обдумывает возможность снабдить ТТ несколькими другими типами кузовов, не исключая трехдверный универсал.


Главные помощники для строительства

Чаще всего подъемники применяются тогда, когда при строительстве не требуется досягаемость труднодоступных зон или значительная высота подъема. Но необходима вместительная рабочая платформа и зона обслуживания. А также большая грузоподъемность и высокая оперативность.