Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
SsangYong привез в Женеву машину за 165 млн долларов
Компания SsangYong все же не решилась полностью избавить свой минивэн Rodius от экстравагантного внешнего облика. Представленный в Женеве образец нового поколения сохранил узнаваемый силуэт, но приобрел новое фирменное “лицо”, новое имя и неплохие рыночные перспективы.
Некоторая, мягко говоря, необычность модели отчетливо сквозит не только в ее экстерьере. Новый SsangYong Rodius наделили впечатляющей колесной базой в три метра и тремя полноценными рядами сидений в пассажирской части салона. Производитель утверждает, что новый минивэн свободно примет на борт семерых взрослых со всей их поклажей. Если же пассажиров окажется меньше, то средние кресла можно сложить, превратив их в столики, а последний ряд демонтировать полностью. Максимальный же объем грузового пространства минивэна превышает 3200 л.
Огромному минивэну, чья длина приближается к 5 150 мм, корейцы предложили достаточно компактный двигатель: выставочный экземпляр был оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 155 л.с. и 360 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках новинки в SsangYong предпочитают не распространяться, уточняя в то же время, что серийный минивэн можно будет снабдить либо 6-ступенчатой "механикой", либо 5-диапазонной АКПП разработки Mercedes-Benz. Кроме того, опционально будет доступен и полный привод, тогда как в стандартной версии Rodius – заднеприводный.
Потраченные на создание новинки 165 миллионов долларов в SsangYong рассчитывают вернуть, выведя минивэн на множество рынков. В разных странах новинка появится под разными именами – если в Европе Rodius останется "Родиусом", то на домашнем рынке будет известен, как Korando Turismo. Что касается российского рынка, то в SsangYong, очевидно, считают, что у россиян со словом Rodius связаны не лучшие ассоциации. Поэтому в нашей стране новинка будет продаваться под именем Stavic. Прицениться к ней можно будет в конце этого года.
Читайте также
Немецкая марка Opel и ее британское подразделение Vauxhall, дабы укрепить позиции на европейском рынке, намерен посоревноваться с Audi. Против уверенно выступающего в своем сегменте универсала повышенной проходимости A6 Allroad "Опель" выставит полноприводный Insignia Country Tourer.
Компания Seat все же пополнит свой модельный ряд полноценным кроссовером, но случится это не ранее, чем через два года. Разработка автомобиля уже завершена, и сейчас инженеры компании ведут подготовку к выводу на дороги первых тестовых прототипов будущей новинки.
На сегодняшний день значительно вырос спрос на спецтехнику. Это объясняется тем, что для современной жизни характерно активное и стремительное развитие самых разных областей производства и промышленности, что в свою очередь, вызывает потребность у частных компаний и у государственных в качественном и надежном оборудовании.
Chevrolet Malibu даже в США нельзя назвать лидером своего рыночного сегмента, а в России продажи этого седана вообще признаны неудачными. Прошлогодний рестайлинг ситуации не исправил, и в GM полны решимости полностью обновить модель с учетом предыдущих ошибок.