Обновленный Citroen C3 получил два новейших мотора

Середина жизненного цикла нынешнего поколения Citroen C3 ознаменовалась некоторой "подтяжкой лица", результаты которой французская компания продемонстрировала на автосалоне в Женеве. Практически сразу после выставки хэтчбек появится у европейских дилеров.

Обновленный Citroen C3 можно будет опознать про видоизмененной головной оптике и иным бамперам, в которые интегрированы нити светодиодных ходовых огней. Кроме того, фирменный "двойной шеврон" теперь распростерся на всю ширину капота. Задняя часть хэтчбека украсилась новыми фонарями, а гамма доступных цветов кузова пополнилась новым оттенком.

Что касается интерьера, то на нем обновление отразилось в основном в появлении более качественных материалов отделки. Главное нововведение – иная панель приборов с белой подсветкой. В Citroen заявили, что модернизация приборов существенно облегчила считывание показаний.

В ходе рестайлинга хэтчбек получил широчайшую моторную гамму, в которую вошли новые силовые агрегаты семейства PureTech. Оба мотора – трехцилиндровые, но имеют разный объем – 1,0 и 1,2 л. Отличаются они и мощностью, развивая соответственно 68 и 82 лошадиных силы. Разработчики уже успели похвастать, что новые двигатели примерно на 15% мощнее четырехцилиндровых аналогов, но отличаются улучшенной на 25% экономичностью. Инженеры компании в ходе работы над моторами успели зарегистрировать 52 патентных свидетельства. В качестве трансмиссий для новых моторов в Citroen предложат 5-ступенчатую "механику" либо 4-диапазонный "автомат". Кроме этих двигателей, Citroen C3 по-прежнему можно будет оснастить мотором VTi 120 и одним из четырех дизелей мощностью от 70 до 115 л.с. Все они комплектуются системой "старт-стоп".

Список доступного оборудования для хэтчбека также расширен – в нем значатся панорамное лобовое стекло Zenith, камера заднего вида и навигация eMyWay. В Citroen собираются начать продажи обновленного хэтчбека уже в апреле этого года.

 


Читайте также

Audi сделал электрический R8 выносливее и готовит его к конвейеру

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.


Суперкар из словенского сарая: АвтоВести в штаб-квартире марки Tushek

Он не сравнится по известности с Porsche, а в обещания продавцов - вроде личного механика, который будет бесплатно прилетать к вам целых два года, - верится с трудом. Но от этого найденный АвтоВестями в балканской провинции суперкар Tushek не становится менее безумным и менее привлекательным.


Новый суперкар McLaren обойдется в 232,5 тысячи евро

В Сеть просочился прайс-лист новейшего суперкара британской марки McLaren, публичный дебют которого состоится только через две недели. Базовая стоимость McLaren 650S, разрабатывать который помогал чемпион мира в "Формуле-1" Дженсон Баттон, составила 232 500 евро.


Почти гоночный Opel Astra OPC будет стоить в России 1,4 млн рублей

Немецкий Opel решил подогреть интерес публики к уже знакомой Astra – ведь новое поколение появится только через пару лет. В нашей стране начинается прием заказов на спортивную версию модели - Astra OPC Motorsport.