Объявлены российские цены на новый Subaru Forester

Компания Subaru обнародовала цены на новое поколение кроссовера Forester 2013 модельного года. В России "Лесник" поступит в продажу уже летом и будет предлагаться в 16 комплектациях ценой от 1 148 000 рублей.

Новый "Лесник" уже четвертой по счету генерации прибавил в размерах, получил обновленный и более просторный салон, а также модернизированные бензиновые моторы (2 и 2,5 л) и трансмиссии. Базовый Forester будет оснащаться атмосферным 2-литровым "оппозитом" мощностью 150 л.с. В паре с 6-ступенчатой "механикой" такой кроссовер стоит от 1 148 000 рублей, а вместе с цепным вариатором Lineatronic – от 1 188 000 рублей.

Самой мощной в гамме будет турбированная версия 2-литрового движка, которая выдает уже 241 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Турбовый "Форик" оснащается только вариатором, с которым разгон до "сотни" занимает всего 7,5 секунд. Такая комплектация 2,0 ХТ будет и самой дорогой – от 1 695 000 рублей.

Промежуточное положение займут исполнения с атмосферным мотором объемом 2,5 л и мощностью 177 л.с. (235 Нм). Коробка передач – только вариатор Lineatronic, а цена таких машин стартует с 1 419 000 рублей.


Читайте также

Volvo создаст своего конкурента Volkswagen Golf

Шведская Volvo хочет полностью обновить свой модельный ряд к 2018 году. К этому же сроку компания намерена выпустить на рынок девять новинок. Среди них будет и компактных хэтчбек с шильдиком C40. Именно он должен стать конкурентом любимцу европейцев - Volkswagen Golf.


В Китае соорудили очередную копию – на этот раз Mercedes B-класса

В Китае может разгореться очередной скандал, связанный с правами на образцы автомобильного дизайна. Концерн Beijing Automotive Industry Holding (BAIC) представил на автосалоне в Гуанчжоу серийный прототип своего нового хэтчбека, который чрезвычайно напоминает Mercedes B-класса.


Opel адаптирует гоночную Astra OPC для дорог общего пользования

Анонсирована очередная премьера Женевского автосалона, на этот раз от Opel. Немцы обещают продемонстрировать на выставке самую мощную Astra из тех, что когда-либо получали право выехать на дорогу. Уже известно, что у концепта есть все шансы на серийное воплощение.


Тест-драйв Nissan Sentra: хочу на ручке!

Если в футболисте два метра роста - он явный фаворит в замыкании подач с угловых, но показать ловкий дриблинг ему уже сложно. С автомобилями то же самое - в жертву приносятся либо комфорт, либо динамика, либо доступность. Nissan Sentra - не исключение: компромиссов в новичке хватает.