Седьмой Golf: озвучены российские цены

Новейший Volkswagen Golf седьмой генерации добрался до России: с 5 марта его уже можно заказывать у официальных дилеров, причем как в трех-, так и в пятидверном кузове. Цена – от 599 000 рублей.

Самой доступной станет 3-дверка Trendline с 1,2-литровым 85-сильным турбомотором TSI и пятиступенчатой "механикой". При этом в базовой комплектации уже есть семь подушек и система стабилизации с функцией аварийного торможения Multi Collision Brake, которая позволяет предотвращать множественные столкновения при ДТП.

Трехдверка с мотором 1,2 TSI мощностью уже в 105 л.с. и с 6-скоростной МКПП потянет на сумму от 700 000 рублей, а с 7-ступенчатым "роботом" DSG – уже от 762 000 рублей. А самой дорогой станет 3-дверная версия в комплектации Highline с мотором 1,4 TSI (140 л.с.) и 7-скоростной коробкой DSG – за все это надо отдать от 923 000 рублей. Пятидверный кузов прибавит к вышеназванным ценам еще от 32 до 35 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Кроме того, впервые для российских покупателей будет доступен Golf в промежуточной версии Comfortline, которая уже в базе оснащена электронным стояночным тормозом с функцией Autohold и подогревом передних сидений. С мотором 1,2 л и 6-ступенчатой МКПП цена стартует с 759 000 рублей, а с "роботом" DSG – с 830 000 рублей. Турбомотор в 1,4 л с механической 6-скоростной коробкой оценен в сумму от 785 000 рублей, а с роботизированной трансмиссией – уже в 850 000 рублей. Первые партии машин должны появиться в салонах дилеров уже к началу апреля, а срок ожидания Golf, собранного под индивидуальный заказ, составит около 4 месяцев.

"Заряженная" версия GTI с 220-сильным турбомотором доберется до России только к сентябрю: как сообщил в Женеве АвтоВестям руководитель марки VW в России Вратислав Страшил,  сейчас идет адаптация машины к российским условиям. Российские цены на новый GTI пока неизвестны, но, скорее всего, они не будут сильно отличаться от модели прошлого поколения. Что же до скромной мощности турбомотора, то в VW ее считают компромиссной, чтобы иметь быстрый, а с другой стороны, повседневный автомобиль с небольшими налогами и расходом топлива.

 


Читайте также

Второе поколение Renault Koleos вывели на тесты

Ситуация вокруг французского кроссовера Renault Koleos начинает запутываться. Еще летом в Renault обещали, несмотря на невысокую популярность модели, разработать второе поколение. Затем заявили, что вообще откажутся от Koleos. Но, похоже, производитель снова передумал.


Адам Опель - начало пути

Основал крупный западногерманский автомобильный концерн Адам Опель, который был рожден в 1873 году в городе Рюссельсхайме. Адам был в семье старшим сыном, отец его был скромный кузнец, и ребенок с самого детства имел отличные способности в области механики.


Kia везет в Россию новый Cerato Koup

Корейский автопроизводитель Kia объявил о скором появлении на рынке нового поколения модели Cerato Koup. Правда, цены, комплектации и точные сроки начала продаж пока не называются. Известно, что автомобиль получит 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. в сочетании с "механикой" или "автоматом".


Opel Adam появится у европейских дилеров в начале 2013 года

В субкомпактном городском автомобиле использованы самые современные технологические решения, характерные для автомобилей более высоких классов.