Рекордный Mercedes A 45 AMG вживую представлен в Женеве

Площадка Женевского автосалона стала местом дебюта рекордсмена, построенного концерном Daimler. Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG назван самым мощным хот-хэтчем в мире за свой 360-сильный двухлитровый турбомотор.

Ближе всего по "производительности" к амбициозному дебютанту находится нынешняя Audi RS 3 – ее двигатель развивает 340 лошадиных сил. Однако хэтчбек из Ингольштадта снабжен более крупным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 л. Двигатель же самой компактной модели AMG не только меньшего объема, но и соответствует экологическим нормам Euro 6. Мотор снабдили системой охлаждения, созданной по типу применяемой на суперкаре SLS AMG, а турбина с двойной улиткой (т.н. схема twin scroll) обеспечивает максимальное давление наддува в 1,8 бар. У модели SLK 55 AMG хэтчбек позаимствовал выхлопную систему с регулируемыми заслонками – они позволяют варьировать громкость звучания выхлопа в зависимости от оборотов двигателя.

С помощью своего рекордного мотора, полного привода и 7-ступенчатой роботизированной КПП Speedshift Mercedes A 45 AMG ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная же скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Коробка передач имеет три режима работы и функцию Race Start. Кроме того, КПП допускает однократное ручное переключение передач даже в автоматическом режиме с помощью подрулевых переключателей. Система стабилизации предусматривает, помимо "спортивного" режима еще и возможность полного отключения, однако в Mercedes рекомендуют делать это только на гоночных треках.

Mercedes A 45 AMG получил, в отличие от исходной модели, полностью независимую подвеску с совершенно новой эластокинематикой и более жесткими демпфирующими элементами. Мощные тормозные механизмы снабжены вентилируемыми перфорированными 350-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми – на задней.

"Горячий" хэтчбек можно отличить от базовой модели по развитому аэродинамическому обвесу (опционально доступны карбоновые элементы), 18-дюймовым колесным дискам (на заказ предлагаются и 19-дюймовые), а также иной радиаторной решетке. Начало продаж рекордсмена на европейском рынке запланировано на нынешнее лето. 


 

 


Читайте также

Lexus LS600h нового поколения обойдется россиянам в 5,6 млн рублей

Японский премиальный автопроизводитель Lexus объявил о начале приема российских заказов на новое поколение флагмана LS 600h. Полногибридный представительский седан будет продаваться в нашей стране со стандартной (F Sport Luxury) и удлиненной колесной базой.


Cadillac готовит электрическое купе ELR

Концептуальный прототип собственного электрокара компания Cadillac представила еще в 2009 году под именем Converj. Через некоторое время руководство марки объявило, что прототип поступит в серию под именем ELR, но некоторые технические подробности появились только сейчас.


В Infiniti отказались от выпуска серийного гибрида Emerg-E

В Infiniti, вопреки ранее озвученным планам, все же отказались от серийного производства знаменитого прототипа Emerg-E – он признан недостаточно спортивным. Между тем, многие будущие Infiniti будут разработаны с оглядкой именно на этот концепт-кар.


У Volvo появился "заряженный" гибрид

Компания Polestar, давний гоночный партнер скандинавов из Volvo, разрабатывает для них и спортивные модификации стандартных моделей. Доселе в Polestar работали только с традиционными силовыми установками, но добрались, наконец, и до гибридного Volvo V60.