Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно. Однако женевская премьера японской компании должна исправить ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут соответствовать все будущие Subaru.

Viziv – это, по сути, аббревиатура, которую в Subaru расшифровывают как vision for innovation, “инновационный подход”. Трехдверный кроссовер получился относительно компактным - 4320 мм в длину и 1900 мм в ширину, при этом колесная база составляет 2 640 мм. Таким образом, концепт короче и шире, чем серийный кроссовер Subaru Forester.

Мускулистый и динамичный Viziv, в полном соответствии с современными трендами, получил дизель-электрическую силовую установку, мощность которой, впрочем, осталась тайной. В ее составе двухлитровый оппозитный мотор (работающий в паре с бесступенчатым вариатором) и два электромотора на задней оси, которые работают независимо друг от друга. С помощью электроники, таким образом, может осуществляться распределение крутящего момента между задними колесами, что позволило создателям Viziv сделать его более управляемым.

Именно электромоторы отвечают за движение концепта в городских условиях либо на малых скоростях. Дизель либо играет роль электростанции, либо подключается, когда требуется более серьезное ускорение. В Subaru отмечают, что отказ от привычной трансмиссии позволил архитекторам салона понизить линию пола, увеличив пространство для ног задних пассажиров. Центральный тоннель, меж тем, сохранился: он делит салон концепта пополам - таким образом, Subaru Viziv располагает только четырьмя посадочными местами.

Трансмиссия концепта имеет несколько режимов работы. Кроме того, концепт получил систему адаптации EyeSight, которая, основываясь на показаниях стерео-камеры, может подстраивать работу бортовых систем под конкретные дорожные условия. Информация о работе системы EyeSight при этом выводится на специальный монитор на приборной панели. Часть информации может транслироваться и на мониторы задних пассажиров, чтобы, по выражению производителя, те тоже могли получить свою долю острых ощущений.

Конвейерных перспектив у Viziv нет, однако новая система полного привода вполне может быть реализована в будущем на одном из серийных кроссоверов.


 


Читайте также

Самый экстремальный Ferrari полностью распродали

Компании Ferrari хватило буквально нескольких дней, чтобы найти владельца для каждого гиперкара FXX K из партии, запланированной к производству. В итоге итальянцы заработали порядка ста миллионов евро.


Ferrari призвала добавить радикальности дизайну болидов "Формулы-1"

Спортивная команда Ferrari разработала концептуальный болид F1. Компьютерные эскизы демонстрируют, как могли бы выглядеть спорткары "королевских гонок" в будущем и одновременно намекают руководству серии, что дизайну нынешних болидов могло бы уделяться больше внимания.


В России начались продажи "Полярных" внедорожников Jeep Wrangler

Компания Jeep начала российские продажи внедорожников Wrangler в специальном исполнении Polar. Такие машины отличаются внешними элементами кузова, особой окраской, комплектацией и отделкой салона. Квота на Россию - всего 50 машин в двухдверных и четырехдверных кузовах.


Машина в прокат – реально в России!?

Удивительно, но факт – взять машину в прокат в России стало также просто, как в Европе и Америке. Теперь и у нас можно без проблем передвигаться по любому городу, не пользуясь общественным транспортом и такси.