Обновленный Bentley Flying Spur в Женеве отрекся от своей семьи

Если ранее седан считался членом семейства Bentley Continental и именовался соответствующим образом, то в новом поколении от слова Continental модель, представленная в Женеве, избавилась. Зато приобрела титул самого мощного четырехдверного Bentley в истории.

Новый Bentley Flying Spur стал мощнее, быстрее и роскошнее, оставшись при этом консервативным британским седаном. Как и в случае с новым поколением купе Continental GT, опознать новинку можно лишь по некоторым деталям, так как общий образ дизайнеры Bentley скрупулезно сохранили. Самыми яркими чертами седана стали, пожалуй, более вертикальная решетка радиатора, новая головная оптика и более "мускулистые" задние крылья.

Между тем, силовая структура машины полностью переработана: кузов стал на 4% жестче и на 50 килограммов легче. Заявлено, что седан стал более безопасным за счет новых элементов с запрограммированными зонами деформации. В производстве кузовных панелей активно используются алюминий (капот и передние крылья) и композитные материалы (крышка багажника). Полностью обновлен и интерьер – в Bentley утверждают, что он получил более 600 новых деталей. У предыдущего поколения седана позаимствованы лишь легко заменяемые мелочи наподобие солнцезащитных козырьков и подлокотников.

Седан может быть как пяти-, так и четырехместным. Для задних пассажиров разработчики предлагают мощную мультимедийную систему с беспроводными наушниками, 10-дюймовыми дисплеями и 64-гигабайтным жестким диском, точку доступа в Интернет, новый интерфейс управления дополнительными функциями Touch Screen Remote, возможность регулировки кресел по 14 направлениям и прочие подобающие классу опции. Некоторые опции считаются бесплатными – например, люк в крыше.

Оправдать титул самого мощного седана Bentley новый Flying Spur собирается с помощью 6-литрового мотора W12 с двойным турбонаддувом, который развивает теперь 616 л.с. и 800 Нм крутящего момента. По этому показателю он опережает и флагманский Mulsanne, который располагает лишь 515 л.с. В стандартное оснащение седана входят восьмиступенчатый "автомат" ZF и полноприводная трансмиссия, благодаря чему Flying Spur ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с и далее – до 322 км/ч. В британской компании заявляют, что попутно инженерам удалось на 13% снизить расход топлива по сравнению с предыдущим поколением – теперь он составляет 14,7 л /100 км. Помимо всего прочего, в оснащение седана входит и "умная" пневмоподвеска, которая способна изменять клиренс в зависимости от скорости движения. 


 

 


Читайте также

Самый маленький Mini могут построить в содружестве с Toyota

Прототип компактного хэтча под названием Mini Rocketman британцы показали еще в 2011 году. От создания серийного варианта тогда отказались под предлогом высокой стоимости разработки новой платформы. Но сейчас, похоже, в Mini нашли способ решить эту проблему.


Ford Transit Courier: Лучший в классе

В Германии, в окрестностях Франкфурта 15 мая проходил тест-драйв нового семейства легких коммерческих автомобилей Ford Transit Courier.


Chevrolet привезет на автосалон в Москву три европейские премьеры

Компания Chevrolet, которая успешно выступает в тройке самых продаваемых иностранных марок в России, планирует представить на Московском международном автосалоне три европейские, а также две российские премьеры.


Volkswagen счел самую маленькую модель недостаточно большой

Городской хэтчбек up! в ближайшее время может вырасти в размерах. Производитель собирается выпустить на рынок версию хэтчбека с увеличенной колесной базой, благодаря которой пассажирам станет просторнее.