Nissan показал в Женеве европеизированный Note

Новое поколение Note предоставит Nissan возможность эксперимента над покупателями в В-сегменте. Показанный на Женевском автосалоне хэтчбек производитель обогатил технологиями, ранее не применявшимися в компактном классе.

Мировой премьерой представленный в Швейцарии Nissan Note назвать нельзя – новинку уже демонстрировали в прошлом году, правда, в версии для внутреннего рынка Японии. Сейчас производитель показал именно тот вариант Note, который будут выпускать на собственном заводе в британском Сандерленде и продавать в странах Старого света.

Японский и европейский Note заметно отличаются друг от друга – хэтчбек получил иное оформление передней части и новые корпуса наружных зеркал. Кроме того, у новинки более "эмоционально" настроена ходовая часть - инженеры приспособили ее под предпочтения европейских водителей.

Note станет носителем технологий, ранее несвойственных этому сегменту. В Nissan утверждают, что нашли способ сделать инновации, применявшиеся на премиальных моделях, более доступными – опять же, в угоду требовательным европейцам. К примеру, Nissan Note впервые в классе будет оснащаться комплексом активной безопасности Safety Shield. В него войдут сразу три электронных ассистента – система контроля "слепых" зон, слежения за разметкой и ассистент обнаружения движущихся объектов, который предупреждает о возможности столкновения. Все эти системы получают информацию через камеры наружного наблюдения, объединенные в единую систему. Называется она Around View Monitor и служит в первую очередь для кругового обзора, что также реализовано впервые в классе. Камеры снабжены омывателями, что дает повод разработчикам заявлять, что функциональность системы не зависит от погодных условий.

Хэтчбек получит три экономичных двигателя на выбор, включая два трехцилиндровых агрегата объемом 1,2 л. Один из них развивает 80 л.с. и 110 Нм, потребляя 4,7 л на 100 км пути, второй на 18 л.с. мощнее и отличается еще более низким аппетитом. За счет ряда инноваций его расход топлива удалось снизить до 4,3 л на 100 км. Третьим силовым агрегатом стал полуторалитровый дизель, развивающий 90 л.с. – его расход составляет 3,6 л на 100 км. В пару к моторам Nissan предлагает механическую КПП и бесступенчатый вариатор.

Производство нового Nissan Note в Великобритании начнется летом, а в шоурумах хэтчбек появится осенью этого года. 


 

 


Читайте также

Автомобили Volvo научились искать место на парковке

Шведская компания Volvo создала систему, которая помогает автомобилю не только самостоятельно припарковаться без участия водителя (это уже не новость), но и найти место для парковки. Правда, заработает система только в специально подготовленных для этого зонах.


Opel Zafira — самый продаваемый компакт-вэн в России

Российское отделение компании Opel сообщило, что в сентябре в РФ было продано рекордное за 2010 год количество автомобилей Opel Zafira — 431 штука, таким образом, по результатам продаж с января по сентябрь этого года Opel Zafira стал самым продаваемым компакт-вэном в России.


Caterham выпустил "горячий" Seven Supersport

Модельная линия знаменитого родстера Caterham Seven пополнилась мощной версией, ориентированной на использование на гоночном треке, но допущенной на дороги общего пользования. Семейство Supersport получило модификацию со 180-сильным атмосферным мотором.


Китайский аналог Opel Astra не поразил экспрессией

В рамках Шанхайского моторшоу компания Buick показала новейший седан Verano, под маской которого скрывается Opel Astra K, чей премьеры придется подождать до осени. Экстерьер китайско-американской новинки получился "по-бьюиковски" сдержанным, хотя местной публике такая машина должна прийтись по душе.